На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути:
1 главный-для нечетных;
2 главный- для четных;
3 приемо-отправочный путь для обоих направлений.
Определение числа путей в приемо-отправочных парках.
Число путей в приемо-отправочных парках рассчитывается в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и техгологических норм обработки поездов.
Расчет числа путей в четном приемо-отправочном парке.
(4.1)
Ip- расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;
Tзан-время занятия пути одним поездом, мин;
1-путь для обгона.
В четной ПОП поезда поступают только с одного направления, поэтому значение расчетного интервала можно определить по формуле:
(4.2)
Где Imin- минимальный интервал следования грузовых поездов на участке
при АБ Imin=8-10 мин.
Icр- средний интервал прибытия поездов на станцию, определяемый по формуле:
(4.3)
Где Nгр и Nпс- соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;
ε- коэффициент съема грузовых поездов с пассажирскими; ε=1,5.
tзан=tпр+ tоп + tож+ tот (4.4)
tпр- время занятия пути при приеме поезда на станцию, мин;
tоп- время выполнения операции на ПО путях по технологическому прцессу;
tож- время простоя поезда в ожидании отправления;
tот- время занятия ПО пути отправления поезда.
(4.5)
Где tм-время приготовления маршрута приема;
60- переводной коэффициент;
lбл- соответственно длина первого и второго блок-участка;
V и Vвх- скорость хода грузовых поездов;
lo- длина поезда;
LГП- длина горловины приема поездов.
(4.6)
Где N-число грузовых поездов, поступающих в ПОП в течении суток.
k-коэффициент
(4.7)
Где Nпг- максимальная пропускная способность участка, на которую отправляются поезда.
в сутки
Imin-минимальный интервал между поездами в пакете.
в сутки
(4.8)
Где to-время от момента открытия сигнала до трогания поезда, мин.
Таким образом, общее время занятия пути:
tзан=5+15+8+3=31 мин
Расчет числа путей в нечетном приемо-отправочном парке.
Еще о транспорте:
Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...
Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципиальную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов подачи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...
Место транспорта России в мировой транспортной системе
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Экспорт транспортных услуг составляет 9 – 10% от общего объема транспортной работы. В послед ...