Расчет путевого развития станции

Страница 1

На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути:

1 главный-для нечетных;

2 главный- для четных;

3 приемо-отправочный путь для обоих направлений.

Определение числа путей в приемо-отправочных парках.

Число путей в приемо-отправочных парках рассчитывается в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и техгологических норм обработки поездов.

Расчет числа путей в четном приемо-отправочном парке.

(4.1)

Ip- расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;

Tзан-время занятия пути одним поездом, мин;

1-путь для обгона.

В четной ПОП поезда поступают только с одного направления, поэтому значение расчетного интервала можно определить по формуле:

(4.2)

Где Imin- минимальный интервал следования грузовых поездов на участке

при АБ Imin=8-10 мин.

Icр- средний интервал прибытия поездов на станцию, определяемый по формуле:

(4.3)

Где Nгр и Nпс- соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;

ε- коэффициент съема грузовых поездов с пассажирскими; ε=1,5.

tзан=tпр+ tоп + tож+ tот (4.4)

tпр- время занятия пути при приеме поезда на станцию, мин;

tоп- время выполнения операции на ПО путях по технологическому прцессу;

tож- время простоя поезда в ожидании отправления;

tот- время занятия ПО пути отправления поезда.

(4.5)

Где tм-время приготовления маршрута приема;

60- переводной коэффициент;

lбл- соответственно длина первого и второго блок-участка;

V и Vвх- скорость хода грузовых поездов;

lo- длина поезда;

LГП- длина горловины приема поездов.

(4.6)

Где N-число грузовых поездов, поступающих в ПОП в течении суток.

k-коэффициент

(4.7)

Где Nпг- максимальная пропускная способность участка, на которую отправляются поезда.

в сутки

Imin-минимальный интервал между поездами в пакете.

в сутки

(4.8)

Где to-время от момента открытия сигнала до трогания поезда, мин.

Таким образом, общее время занятия пути:

tзан=5+15+8+3=31 мин

Расчет числа путей в нечетном приемо-отправочном парке.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Природно-климатические характеристики расположения участка дороги
Саха Якутия образована 27 апреля 1922 года, расположена на севере Восточной Сибири, в бассейнах рек: Яны, Лены, Индигирки и в низовьях Колымы. Западная Якутия занимает Среднесибирское плоскогорье , а в Восточной преобладают крупные горные системы. Свыше 40% территории находится за полярным кругом. ...

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте
ТС №1 Производительность грузового автомобиля WQ= QE zE ; WР= РE zE; где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде. WQ=32,4*3=97,2T WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км, ZЕ = ZО=3 Показатели ТС №1 Показатели Единица измерения Усл ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru