Расчет путевого развития станции

Страница 1

На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути:

1 главный-для нечетных;

2 главный- для четных;

3 приемо-отправочный путь для обоих направлений.

Определение числа путей в приемо-отправочных парках.

Число путей в приемо-отправочных парках рассчитывается в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и техгологических норм обработки поездов.

Расчет числа путей в четном приемо-отправочном парке.

(4.1)

Ip- расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;

Tзан-время занятия пути одним поездом, мин;

1-путь для обгона.

В четной ПОП поезда поступают только с одного направления, поэтому значение расчетного интервала можно определить по формуле:

(4.2)

Где Imin- минимальный интервал следования грузовых поездов на участке

при АБ Imin=8-10 мин.

Icр- средний интервал прибытия поездов на станцию, определяемый по формуле:

(4.3)

Где Nгр и Nпс- соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;

ε- коэффициент съема грузовых поездов с пассажирскими; ε=1,5.

tзан=tпр+ tоп + tож+ tот (4.4)

tпр- время занятия пути при приеме поезда на станцию, мин;

tоп- время выполнения операции на ПО путях по технологическому прцессу;

tож- время простоя поезда в ожидании отправления;

tот- время занятия ПО пути отправления поезда.

(4.5)

Где tм-время приготовления маршрута приема;

60- переводной коэффициент;

lбл- соответственно длина первого и второго блок-участка;

V и Vвх- скорость хода грузовых поездов;

lo- длина поезда;

LГП- длина горловины приема поездов.

(4.6)

Где N-число грузовых поездов, поступающих в ПОП в течении суток.

k-коэффициент

(4.7)

Где Nпг- максимальная пропускная способность участка, на которую отправляются поезда.

в сутки

Imin-минимальный интервал между поездами в пакете.

в сутки

(4.8)

Где to-время от момента открытия сигнала до трогания поезда, мин.

Таким образом, общее время занятия пути:

tзан=5+15+8+3=31 мин

Расчет числа путей в нечетном приемо-отправочном парке.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru