Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками.
Натяжение закрепленного каната:
; (26)
где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;
α - угол обхвата барабана, α = 3π;
e - основание натурального логарифма, e = 2,71;
F - максимальное усилие натяжения каната, кН;
При этих данных можно принять:
;
Fmax - максимальное усилие натяжения каната, кН;
;
Задаемся условием, что сила трения каната о прижимную накладку и барабан равны натяжению закрепленного конца каната, тогда сила натяжения накладок на канат:
; (27)
где F - натяжение закрепленного каната, кН;
f1 - приведенный момент трения, при наличии овальной канавки f1 = 0,16;
f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;
;
По диаметру каната dк = 8,1мм подбираем накладку М10 /5.с.35/,выбираем диаметр болта крепления d2 =10 мм (М10). По наружному диаметру резьбы d2 =10 мм подбираем внутренний диаметр резьбы
dвн 2 = 6,65 мм /3.с.481/.
Определяем количество витков:
; (28)
где F - натяжение закрепленного каната, кН;
Fn - сила натяжения накладок на канат, кН;
lб - плечо изгиба, принимаемое, мм;
[σ] - допускаемое напряжение, для стали 3: [σ] = 80 МПа;
dвн 2 - внутренний диаметр резьбы, мм;
;
dк - диаметр каната, мм;
δб - толщина стенки барабана, мм;
;
;
Удовлетворяет условию z1 = 2…8=7,4 винта
Схема крепления каната.
Рис. 8. Крепление каната.
Еще о транспорте:
Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...
Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с
расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...
Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...