Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками.
Натяжение закрепленного каната:
; (26)
где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;
α - угол обхвата барабана, α = 3π;
e - основание натурального логарифма, e = 2,71;
F - максимальное усилие натяжения каната, кН;
При этих данных можно принять:
;
Fmax - максимальное усилие натяжения каната, кН;
;
Задаемся условием, что сила трения каната о прижимную накладку и барабан равны натяжению закрепленного конца каната, тогда сила натяжения накладок на канат:
; (27)
где F - натяжение закрепленного каната, кН;
f1 - приведенный момент трения, при наличии овальной канавки f1 = 0,16;
f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;
;
По диаметру каната dк = 8,1мм подбираем накладку М10 /5.с.35/,выбираем диаметр болта крепления d2 =10 мм (М10). По наружному диаметру резьбы d2 =10 мм подбираем внутренний диаметр резьбы
dвн 2 = 6,65 мм /3.с.481/.
Определяем количество витков:
; (28)
где F - натяжение закрепленного каната, кН;
Fn - сила натяжения накладок на канат, кН;
lб - плечо изгиба, принимаемое, мм;
[σ] - допускаемое напряжение, для стали 3: [σ] = 80 МПа;
dвн 2 - внутренний диаметр резьбы, мм;
;
dк - диаметр каната, мм;
δб - толщина стенки барабана, мм;
;
;
Удовлетворяет условию z1 = 2…8=7,4 винта
Схема крепления каната.
Рис. 8. Крепление каната.
Еще о транспорте:
Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...
Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...
Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...