Расчет крепления каната

Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками.

Натяжение закрепленного каната:

; (26)

где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;

α - угол обхвата барабана, α = 3π;

e - основание натурального логарифма, e = 2,71;

F - максимальное усилие натяжения каната, кН;

При этих данных можно принять:

;

Fmax - максимальное усилие натяжения каната, кН;

;

Задаемся условием, что сила трения каната о прижимную накладку и барабан равны натяжению закрепленного конца каната, тогда сила натяжения накладок на канат:

; (27)

где F - натяжение закрепленного каната, кН;

f1 - приведенный момент трения, при наличии овальной канавки f1 = 0,16;

f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;

;

По диаметру каната dк = 8,1мм подбираем накладку М10 /5.с.35/,выбираем диаметр болта крепления d2 =10 мм (М10). По наружному диаметру резьбы d2 =10 мм подбираем внутренний диаметр резьбы

dвн 2 = 6,65 мм /3.с.481/.

Определяем количество витков:

; (28)

где F - натяжение закрепленного каната, кН;

Fn - сила натяжения накладок на канат, кН;

lб - плечо изгиба, принимаемое, мм;

[σ] - допускаемое напряжение, для стали 3: [σ] = 80 МПа;

dвн 2 - внутренний диаметр резьбы, мм;

;

dк - диаметр каната, мм;

δб - толщина стенки барабана, мм;

;

;

Удовлетворяет условию z1 = 2…8=7,4 винта

Схема крепления каната.

Рис. 8. Крепление каната.

Еще о транспорте:

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...

Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru