Расчет крепления каната

Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками.

Натяжение закрепленного каната:

; (26)

где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;

α - угол обхвата барабана, α = 3π;

e - основание натурального логарифма, e = 2,71;

F - максимальное усилие натяжения каната, кН;

При этих данных можно принять:

;

Fmax - максимальное усилие натяжения каната, кН;

;

Задаемся условием, что сила трения каната о прижимную накладку и барабан равны натяжению закрепленного конца каната, тогда сила натяжения накладок на канат:

; (27)

где F - натяжение закрепленного каната, кН;

f1 - приведенный момент трения, при наличии овальной канавки f1 = 0,16;

f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16;

;

По диаметру каната dк = 8,1мм подбираем накладку М10 /5.с.35/,выбираем диаметр болта крепления d2 =10 мм (М10). По наружному диаметру резьбы d2 =10 мм подбираем внутренний диаметр резьбы

dвн 2 = 6,65 мм /3.с.481/.

Определяем количество витков:

; (28)

где F - натяжение закрепленного каната, кН;

Fn - сила натяжения накладок на канат, кН;

lб - плечо изгиба, принимаемое, мм;

[σ] - допускаемое напряжение, для стали 3: [σ] = 80 МПа;

dвн 2 - внутренний диаметр резьбы, мм;

;

dк - диаметр каната, мм;

δб - толщина стенки барабана, мм;

;

;

Удовлетворяет условию z1 = 2…8=7,4 винта

Схема крепления каната.

Рис. 8. Крепление каната.

Еще о транспорте:

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru