Линейная скорость движения автомобиля
Динамический фактор автомобиля
, где
G=m*g=1370*9,8= 13426Н
Динамический фактор по сцеплению
Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3
Коэффициент сопротивления качению
для радиальных шин
коэффициент сопротивления качению для щебня
Таблица 4
Показатели тяговой характеристики и динамический паспорт
Передача |
λд |
V, м/с |
Pk, H |
Pw, H |
Pf, H |
Pw+Pf, H |
D |
fv |
I |
0,3 |
2,85 |
7142 |
3 |
270 |
273 |
0,532 |
0,020 |
0,4 |
3,80 |
7319 |
6 |
270 |
276 |
0,545 |
0,020 | |
0,5 |
4,75 |
7378 |
9 |
271 |
281 |
0,549 |
0,020 | |
0,6 |
5,70 |
7319 |
14 |
273 |
286 |
0,544 |
0,020 | |
0,7 |
6,65 |
7142 |
19 |
274 |
293 |
0,531 |
0,020 | |
0,8 |
7,60 |
6847 |
24 |
276 |
300 |
0,508 |
0,021 | |
0,9 |
8,55 |
6433 |
31 |
278 |
308 |
0,477 |
0,021 | |
1 |
9,50 |
5902 |
38 |
280 |
318 |
0,437 |
0,021 | |
1,1 |
10,45 |
5253 |
46 |
282 |
328 |
0,388 |
0,021 | |
1,2 |
11,40 |
4486 |
55 |
285 |
339 |
0,330 |
0,021 | |
II |
0,3 |
5,32 |
3826 |
12 |
272 |
284 |
0,284 |
0,020 |
0,4 |
7,09 |
3921 |
21 |
275 |
296 |
0,290 |
0,020 | |
0,5 |
8,86 |
3952 |
33 |
278 |
311 |
0,292 |
0,021 | |
0,6 |
10,64 |
3921 |
48 |
283 |
330 |
0,288 |
0,021 | |
0,7 |
12,41 |
3826 |
65 |
288 |
353 |
0,280 |
0,021 | |
0,8 |
14,18 |
3668 |
85 |
294 |
378 |
0,267 |
0,022 | |
0,9 |
15,95 |
3446 |
107 |
300 |
407 |
0,249 |
0,022 | |
1 |
17,73 |
3162 |
132 |
308 |
440 |
0,226 |
0,023 | |
1,1 |
19,50 |
2814 |
160 |
316 |
476 |
0, 198 |
0,024 | |
1,2 |
21,27 |
2403 |
190 |
325 |
515 |
0,165 |
0,024 | |
III |
0,3 |
7,63 |
2668 |
24 |
276 |
300 |
0, 197 |
0,021 |
0,4 |
10,17 |
2734 |
43 |
281 |
325 |
0, 200 |
0,021 | |
0,5 |
12,71 |
2757 |
68 |
289 |
357 |
0, 200 |
0,022 | |
0,6 |
15,25 |
2734 |
98 |
298 |
395 |
0, 196 |
0,022 | |
0,7 |
17,79 |
2668 |
133 |
308 |
441 |
0,189 |
0,023 | |
0,8 |
20,33 |
2558 |
174 |
320 |
494 |
0,178 |
0,024 | |
0,9 |
22,88 |
2404 |
220 |
334 |
554 |
0,163 |
0,025 | |
1 |
25,42 |
2205 |
271 |
349 |
621 |
0,144 |
0,026 | |
1,1 |
27,96 |
1963 |
328 |
366 |
695 |
0,122 |
0,027 | |
1,2 |
30,50 |
1676 |
391 |
385 |
776 |
0,096 |
0,029 | |
IV |
0,3 |
11,03 |
1844 |
51 |
284 |
335 |
0,134 |
0,021 |
0,4 |
14,71 |
1890 |
91 |
296 |
387 |
0,134 |
0,022 | |
0,5 |
18,39 |
1905 |
142 |
311 |
453 |
0,131 |
0,023 | |
0,6 |
22,06 |
1890 |
205 |
330 |
534 |
0,126 |
0,025 | |
0,7 |
25,74 |
1844 |
278 |
352 |
630 |
0,117 |
0,026 | |
0,8 |
29,42 |
1768 |
364 |
377 |
741 |
0,105 |
0,028 | |
0,9 |
33,10 |
1661 |
460 |
406 |
866 |
0,089 |
0,030 | |
1 |
36,77 |
1524 |
568 |
438 |
1006 |
0,071 |
0,033 | |
1,1 |
40,45 |
1357 |
688 |
474 |
1161 |
0,050 | ||
1,2 |
44,13 |
1158 |
818 |
512 |
1331 |
0,025 | ||
V |
0,3 |
13,29 |
1530 |
74 |
291 |
365 |
0,108 |
0,022 |
0,4 |
17,73 |
1568 |
132 |
308 |
440 |
0,107 |
0,023 | |
0,5 |
22,16 |
1581 |
206 |
330 |
536 |
0,102 |
0,025 | |
0,6 |
26,59 |
1568 |
297 |
357 |
654 |
0,095 |
0,027 | |
0,7 |
31,02 |
1530 |
404 |
389 |
793 |
0,084 |
0,029 | |
0,8 |
35,45 |
1467 |
528 |
426 |
954 |
0,070 |
0,032 | |
0,9 |
39,88 |
1379 |
668 |
468 |
1136 |
0,053 |
0,035 | |
1 |
44,32 |
1265 |
825 |
515 |
1340 |
0,033 |
0,038 | |
1,1 |
48,75 |
1126 |
999 |
566 |
1565 |
0,009 | ||
Еще о транспорте:
Определение объема работ в технических единицах
Общие сведения. Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам ЖАТ, электрической (проводной) ...
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...