Расчет и построение динамического паспорта АТС

Информация » Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 » Расчет и построение динамического паспорта АТС

Страница 1

Линейная скорость движения автомобиля

Динамический фактор автомобиля

, где

G=m*g=1370*9,8= 13426Н

Динамический фактор по сцеплению

Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3

Коэффициент сопротивления качению

для радиальных шин

коэффициент сопротивления качению для щебня

Таблица 4

Показатели тяговой характеристики и динамический паспорт

Передача

λд

V, м/с

Pk, H

Pw, H

Pf, H

Pw+Pf, H

D

fv

I

0,3

2,85

7142

3

270

273

0,532

0,020

0,4

3,80

7319

6

270

276

0,545

0,020

0,5

4,75

7378

9

271

281

0,549

0,020

0,6

5,70

7319

14

273

286

0,544

0,020

0,7

6,65

7142

19

274

293

0,531

0,020

0,8

7,60

6847

24

276

300

0,508

0,021

0,9

8,55

6433

31

278

308

0,477

0,021

1

9,50

5902

38

280

318

0,437

0,021

1,1

10,45

5253

46

282

328

0,388

0,021

1,2

11,40

4486

55

285

339

0,330

0,021

II

0,3

5,32

3826

12

272

284

0,284

0,020

0,4

7,09

3921

21

275

296

0,290

0,020

0,5

8,86

3952

33

278

311

0,292

0,021

0,6

10,64

3921

48

283

330

0,288

0,021

0,7

12,41

3826

65

288

353

0,280

0,021

0,8

14,18

3668

85

294

378

0,267

0,022

0,9

15,95

3446

107

300

407

0,249

0,022

1

17,73

3162

132

308

440

0,226

0,023

1,1

19,50

2814

160

316

476

0, 198

0,024

1,2

21,27

2403

190

325

515

0,165

0,024

III

0,3

7,63

2668

24

276

300

0, 197

0,021

0,4

10,17

2734

43

281

325

0, 200

0,021

0,5

12,71

2757

68

289

357

0, 200

0,022

0,6

15,25

2734

98

298

395

0, 196

0,022

0,7

17,79

2668

133

308

441

0,189

0,023

0,8

20,33

2558

174

320

494

0,178

0,024

0,9

22,88

2404

220

334

554

0,163

0,025

1

25,42

2205

271

349

621

0,144

0,026

1,1

27,96

1963

328

366

695

0,122

0,027

1,2

30,50

1676

391

385

776

0,096

0,029

IV

0,3

11,03

1844

51

284

335

0,134

0,021

0,4

14,71

1890

91

296

387

0,134

0,022

0,5

18,39

1905

142

311

453

0,131

0,023

0,6

22,06

1890

205

330

534

0,126

0,025

0,7

25,74

1844

278

352

630

0,117

0,026

0,8

29,42

1768

364

377

741

0,105

0,028

0,9

33,10

1661

460

406

866

0,089

0,030

1

36,77

1524

568

438

1006

0,071

0,033

1,1

40,45

1357

688

474

1161

0,050

1,2

44,13

1158

818

512

1331

0,025

V

0,3

13,29

1530

74

291

365

0,108

0,022

0,4

17,73

1568

132

308

440

0,107

0,023

0,5

22,16

1581

206

330

536

0,102

0,025

0,6

26,59

1568

297

357

654

0,095

0,027

0,7

31,02

1530

404

389

793

0,084

0,029

0,8

35,45

1467

528

426

954

0,070

0,032

0,9

39,88

1379

668

468

1136

0,053

0,035

1

44,32

1265

825

515

1340

0,033

0,038

1,1

48,75

1126

999

566

1565

0,009

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru