Линейная скорость движения автомобиля
Динамический фактор автомобиля
, где
G=m*g=1370*9,8= 13426Н
Динамический фактор по сцеплению
Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3
Коэффициент сопротивления качению
для радиальных шин
коэффициент сопротивления качению для щебня
Таблица 4
Показатели тяговой характеристики и динамический паспорт
Передача |
λд |
V, м/с |
Pk, H |
Pw, H |
Pf, H |
Pw+Pf, H |
D |
fv |
I |
0,3 |
2,85 |
7142 |
3 |
270 |
273 |
0,532 |
0,020 |
0,4 |
3,80 |
7319 |
6 |
270 |
276 |
0,545 |
0,020 | |
0,5 |
4,75 |
7378 |
9 |
271 |
281 |
0,549 |
0,020 | |
0,6 |
5,70 |
7319 |
14 |
273 |
286 |
0,544 |
0,020 | |
0,7 |
6,65 |
7142 |
19 |
274 |
293 |
0,531 |
0,020 | |
0,8 |
7,60 |
6847 |
24 |
276 |
300 |
0,508 |
0,021 | |
0,9 |
8,55 |
6433 |
31 |
278 |
308 |
0,477 |
0,021 | |
1 |
9,50 |
5902 |
38 |
280 |
318 |
0,437 |
0,021 | |
1,1 |
10,45 |
5253 |
46 |
282 |
328 |
0,388 |
0,021 | |
1,2 |
11,40 |
4486 |
55 |
285 |
339 |
0,330 |
0,021 | |
II |
0,3 |
5,32 |
3826 |
12 |
272 |
284 |
0,284 |
0,020 |
0,4 |
7,09 |
3921 |
21 |
275 |
296 |
0,290 |
0,020 | |
0,5 |
8,86 |
3952 |
33 |
278 |
311 |
0,292 |
0,021 | |
0,6 |
10,64 |
3921 |
48 |
283 |
330 |
0,288 |
0,021 | |
0,7 |
12,41 |
3826 |
65 |
288 |
353 |
0,280 |
0,021 | |
0,8 |
14,18 |
3668 |
85 |
294 |
378 |
0,267 |
0,022 | |
0,9 |
15,95 |
3446 |
107 |
300 |
407 |
0,249 |
0,022 | |
1 |
17,73 |
3162 |
132 |
308 |
440 |
0,226 |
0,023 | |
1,1 |
19,50 |
2814 |
160 |
316 |
476 |
0, 198 |
0,024 | |
1,2 |
21,27 |
2403 |
190 |
325 |
515 |
0,165 |
0,024 | |
III |
0,3 |
7,63 |
2668 |
24 |
276 |
300 |
0, 197 |
0,021 |
0,4 |
10,17 |
2734 |
43 |
281 |
325 |
0, 200 |
0,021 | |
0,5 |
12,71 |
2757 |
68 |
289 |
357 |
0, 200 |
0,022 | |
0,6 |
15,25 |
2734 |
98 |
298 |
395 |
0, 196 |
0,022 | |
0,7 |
17,79 |
2668 |
133 |
308 |
441 |
0,189 |
0,023 | |
0,8 |
20,33 |
2558 |
174 |
320 |
494 |
0,178 |
0,024 | |
0,9 |
22,88 |
2404 |
220 |
334 |
554 |
0,163 |
0,025 | |
1 |
25,42 |
2205 |
271 |
349 |
621 |
0,144 |
0,026 | |
1,1 |
27,96 |
1963 |
328 |
366 |
695 |
0,122 |
0,027 | |
1,2 |
30,50 |
1676 |
391 |
385 |
776 |
0,096 |
0,029 | |
IV |
0,3 |
11,03 |
1844 |
51 |
284 |
335 |
0,134 |
0,021 |
0,4 |
14,71 |
1890 |
91 |
296 |
387 |
0,134 |
0,022 | |
0,5 |
18,39 |
1905 |
142 |
311 |
453 |
0,131 |
0,023 | |
0,6 |
22,06 |
1890 |
205 |
330 |
534 |
0,126 |
0,025 | |
0,7 |
25,74 |
1844 |
278 |
352 |
630 |
0,117 |
0,026 | |
0,8 |
29,42 |
1768 |
364 |
377 |
741 |
0,105 |
0,028 | |
0,9 |
33,10 |
1661 |
460 |
406 |
866 |
0,089 |
0,030 | |
1 |
36,77 |
1524 |
568 |
438 |
1006 |
0,071 |
0,033 | |
1,1 |
40,45 |
1357 |
688 |
474 |
1161 |
0,050 | ||
1,2 |
44,13 |
1158 |
818 |
512 |
1331 |
0,025 | ||
V |
0,3 |
13,29 |
1530 |
74 |
291 |
365 |
0,108 |
0,022 |
0,4 |
17,73 |
1568 |
132 |
308 |
440 |
0,107 |
0,023 | |
0,5 |
22,16 |
1581 |
206 |
330 |
536 |
0,102 |
0,025 | |
0,6 |
26,59 |
1568 |
297 |
357 |
654 |
0,095 |
0,027 | |
0,7 |
31,02 |
1530 |
404 |
389 |
793 |
0,084 |
0,029 | |
0,8 |
35,45 |
1467 |
528 |
426 |
954 |
0,070 |
0,032 | |
0,9 |
39,88 |
1379 |
668 |
468 |
1136 |
0,053 |
0,035 | |
1 |
44,32 |
1265 |
825 |
515 |
1340 |
0,033 |
0,038 | |
1,1 |
48,75 |
1126 |
999 |
566 |
1565 |
0,009 | ||
Еще о транспорте:
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...
Подготовка состава к расформированию
После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда. Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию сост ...
Проектный
расчет стенда
Цель проектного расчета ориентировочно определить геометрические размеры проектируемого стенда. Кинематический расчет стенда Определить силу F, необходимую для выпрессовки. На крестовину должна действовать сила: , где – предел прочности на смятие стали. Полагаем /16/; – площадь среза. Возьмем крест ...