Линейная скорость движения автомобиля
Динамический фактор автомобиля
, где
G=m*g=1370*9,8= 13426Н
Динамический фактор по сцеплению
Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3
Коэффициент сопротивления качению
для радиальных шин
коэффициент сопротивления качению для щебня
Таблица 4
Показатели тяговой характеристики и динамический паспорт
Передача |
λд |
V, м/с |
Pk, H |
Pw, H |
Pf, H |
Pw+Pf, H |
D |
fv |
I |
0,3 |
2,85 |
7142 |
3 |
270 |
273 |
0,532 |
0,020 |
0,4 |
3,80 |
7319 |
6 |
270 |
276 |
0,545 |
0,020 | |
0,5 |
4,75 |
7378 |
9 |
271 |
281 |
0,549 |
0,020 | |
0,6 |
5,70 |
7319 |
14 |
273 |
286 |
0,544 |
0,020 | |
0,7 |
6,65 |
7142 |
19 |
274 |
293 |
0,531 |
0,020 | |
0,8 |
7,60 |
6847 |
24 |
276 |
300 |
0,508 |
0,021 | |
0,9 |
8,55 |
6433 |
31 |
278 |
308 |
0,477 |
0,021 | |
1 |
9,50 |
5902 |
38 |
280 |
318 |
0,437 |
0,021 | |
1,1 |
10,45 |
5253 |
46 |
282 |
328 |
0,388 |
0,021 | |
1,2 |
11,40 |
4486 |
55 |
285 |
339 |
0,330 |
0,021 | |
II |
0,3 |
5,32 |
3826 |
12 |
272 |
284 |
0,284 |
0,020 |
0,4 |
7,09 |
3921 |
21 |
275 |
296 |
0,290 |
0,020 | |
0,5 |
8,86 |
3952 |
33 |
278 |
311 |
0,292 |
0,021 | |
0,6 |
10,64 |
3921 |
48 |
283 |
330 |
0,288 |
0,021 | |
0,7 |
12,41 |
3826 |
65 |
288 |
353 |
0,280 |
0,021 | |
0,8 |
14,18 |
3668 |
85 |
294 |
378 |
0,267 |
0,022 | |
0,9 |
15,95 |
3446 |
107 |
300 |
407 |
0,249 |
0,022 | |
1 |
17,73 |
3162 |
132 |
308 |
440 |
0,226 |
0,023 | |
1,1 |
19,50 |
2814 |
160 |
316 |
476 |
0, 198 |
0,024 | |
1,2 |
21,27 |
2403 |
190 |
325 |
515 |
0,165 |
0,024 | |
III |
0,3 |
7,63 |
2668 |
24 |
276 |
300 |
0, 197 |
0,021 |
0,4 |
10,17 |
2734 |
43 |
281 |
325 |
0, 200 |
0,021 | |
0,5 |
12,71 |
2757 |
68 |
289 |
357 |
0, 200 |
0,022 | |
0,6 |
15,25 |
2734 |
98 |
298 |
395 |
0, 196 |
0,022 | |
0,7 |
17,79 |
2668 |
133 |
308 |
441 |
0,189 |
0,023 | |
0,8 |
20,33 |
2558 |
174 |
320 |
494 |
0,178 |
0,024 | |
0,9 |
22,88 |
2404 |
220 |
334 |
554 |
0,163 |
0,025 | |
1 |
25,42 |
2205 |
271 |
349 |
621 |
0,144 |
0,026 | |
1,1 |
27,96 |
1963 |
328 |
366 |
695 |
0,122 |
0,027 | |
1,2 |
30,50 |
1676 |
391 |
385 |
776 |
0,096 |
0,029 | |
IV |
0,3 |
11,03 |
1844 |
51 |
284 |
335 |
0,134 |
0,021 |
0,4 |
14,71 |
1890 |
91 |
296 |
387 |
0,134 |
0,022 | |
0,5 |
18,39 |
1905 |
142 |
311 |
453 |
0,131 |
0,023 | |
0,6 |
22,06 |
1890 |
205 |
330 |
534 |
0,126 |
0,025 | |
0,7 |
25,74 |
1844 |
278 |
352 |
630 |
0,117 |
0,026 | |
0,8 |
29,42 |
1768 |
364 |
377 |
741 |
0,105 |
0,028 | |
0,9 |
33,10 |
1661 |
460 |
406 |
866 |
0,089 |
0,030 | |
1 |
36,77 |
1524 |
568 |
438 |
1006 |
0,071 |
0,033 | |
1,1 |
40,45 |
1357 |
688 |
474 |
1161 |
0,050 | ||
1,2 |
44,13 |
1158 |
818 |
512 |
1331 |
0,025 | ||
V |
0,3 |
13,29 |
1530 |
74 |
291 |
365 |
0,108 |
0,022 |
0,4 |
17,73 |
1568 |
132 |
308 |
440 |
0,107 |
0,023 | |
0,5 |
22,16 |
1581 |
206 |
330 |
536 |
0,102 |
0,025 | |
0,6 |
26,59 |
1568 |
297 |
357 |
654 |
0,095 |
0,027 | |
0,7 |
31,02 |
1530 |
404 |
389 |
793 |
0,084 |
0,029 | |
0,8 |
35,45 |
1467 |
528 |
426 |
954 |
0,070 |
0,032 | |
0,9 |
39,88 |
1379 |
668 |
468 |
1136 |
0,053 |
0,035 | |
1 |
44,32 |
1265 |
825 |
515 |
1340 |
0,033 |
0,038 | |
1,1 |
48,75 |
1126 |
999 |
566 |
1565 |
0,009 | ||
Еще о транспорте:
Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...
Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...