Краткая техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114
Число мест |
5 |
Полезная нагрузка, кг |
425 |
Снаряженная масса, кг |
945 |
Полная масса, кг |
1370 |
В том числе: |
|
на переднюю ось, кг |
700 |
на заднюю ось, кг |
670 |
Параметры двигателя: |
|
Модель |
2111 |
Мощность, кВт |
|
Рабочий объем цилиндров, л |
1,5 |
Max крутящий момент, Н*м |
120 |
Частота вращения коленвала при номинальной мощности, об/мин |
5600 |
Трансмиссия: |
|
Передаточные числа коробки передач: I |
3,64 |
II |
1,95 |
III |
1,36 |
IV |
0,94 |
V |
0,78 |
Задний ход |
3,53 |
Передаточное число главной передачи |
3,9 |
Ходовая часть: |
|
Колеса дисковые штампованные |
|
Размер обода |
2j-13H2 |
Шины бескамерные радиальные |
175/75R13 |
Выбор недостающих исходных данных
Дорожное покрытие - Сухой щебень, Коэффициент сцепления - 0,6
действительный
радиус качения колеса;
коэффициент
лобового сопротивления;
Ширина автомобиля - 1,750 м;
Высота автомобиля - 1,402 м
Площадь лобовой поверхности - 1,91
Коэффициент сопротивления качению для щебняfT= 0,02
автомобиль трансмиссия двигатель разгон
Еще о транспорте:
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...