Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (
рис.5,6,7)
Расчет ускорений разгона
при ускоренном движении, где
суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении
при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления качению
коэффициент учета вращающихся масс
, где
для ведомых колес
для ведущих колес
передаточное число коробки передач
Расчет времени разгона
,
, где
среднее ускорение на данном интервале
изменение скорости на данном интервале
время, [с] на i-ом интервале;
- время переключения
Расчет пути разгона
, проинтегрировав, получим
путь разгона [м]
средняя скорость на i-ом интервале.
Таблица 5
Разгонные свойства АТС
Передача |
V, м/с |
Ψ |
D-Ψ |
J, м/с2 |
∆V, м/с |
∆t, с |
Si, м | |
I |
2,85 |
0,020 |
0,512 |
3,57 |
2,85 |
0,788 |
2,620 | |
3,80 |
0,020 |
0,525 |
3,66 |
0,95 |
0,259 |
1,105 | ||
4,75 |
0,020 |
0,529 |
3,69 |
0,95 |
0,259 |
1,351 | ||
5,70 |
0,020 |
0,524 |
3,65 |
0,95 |
0,263 |
1,626 | ||
6,65 |
0,020 |
0,510 |
3,56 |
0,95 |
0,273 |
1,944 | ||
7,60 |
0,021 |
0,488 |
3,40 |
0,95 |
0,289 |
2,329 | ||
8,55 |
0,021 |
0,456 |
3,18 |
0,95 |
0,312 |
2,817 | ||
9,50 |
0,021 |
0,416 |
2,90 |
0,95 |
0,348 |
3,469 | ||
10,45 |
0,021 |
0,367 |
2,56 |
0,95 |
0,403 |
4,401 | ||
11,40 |
0,021 |
0,309 |
2,15 |
0,95 |
0,882 |
5,024 | ||
II |
5,32 |
0,020 |
0,264 |
2,13 |
5,32 |
2,970 |
18,429 | |
7,09 |
0,020 |
0,270 |
2,18 |
1,77 |
1,312 |
10,467 | ||
8,86 |
0,021 |
0,271 |
2, 19 |
1,77 |
1,316 |
12,831 | ||
10,64 |
0,021 |
0,267 |
2,16 |
1,77 |
1,335 |
15,387 | ||
12,41 |
0,021 |
0,259 |
2,09 |
1,77 |
1,373 |
18,249 | ||
14,18 |
0,022 |
0,245 |
1,98 |
1,77 |
1,432 |
21,584 | ||
15,95 |
0,022 |
0,226 |
1,83 |
1,77 |
1,524 |
25,670 | ||
17,73 |
0,023 |
0, 203 |
1,64 |
1,77 |
1,666 |
31,014 | ||
19,50 |
0,024 |
0,174 |
1,40 |
1,77 |
1,896 |
38,661 | ||
21,27 |
0,024 |
0,141 |
1,13 |
1,77 |
3,626 |
38,568 | ||
III |
7,63 |
0,021 |
0,176 |
1,52 |
7,63 |
5,981 |
53, 204 | |
10,17 |
0,021 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,649 |
30,301 | ||
12,71 |
0,022 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,674 |
37,378 | ||
15,25 |
0,022 |
0,174 |
1,50 |
2,54 |
2,737 |
45,220 | ||
17,79 |
0,023 |
0,166 |
1,43 |
2,54 |
2,848 |
54,300 | ||
20,33 |
0,024 |
0,154 |
1,32 |
2,54 |
3,027 |
65,391 | ||
22,88 |
0,025 |
0,138 |
1, 19 |
2,54 |
3,310 |
79,920 | ||
25,42 |
0,026 |
0,118 |
1,02 |
2,54 |
3,781 |
100,912 | ||
27,96 |
0,027 |
0,094 |
0,81 |
2,54 |
4,659 |
136,184 | ||
30,50 |
0,029 |
0,067 |
0,58 |
2,54 |
9,813 |
149,655 | ||
IV |
11,03 |
0,021 |
0,112 |
1,00 |
11,03 |
12,536 |
161,348 | |
14,71 |
0,022 |
0,112 |
1,00 |
3,68 |
5,250 |
86,872 | ||
18,39 |
0,023 |
0,108 |
0,96 |
3,68 |
5,447 |
110,161 | ||
22,06 |
0,025 |
0,101 |
0,90 |
3,68 |
5,812 |
138,926 | ||
25,74 |
0,026 |
0,090 |
0,81 |
3,68 |
6,444 |
177,725 | ||
29,42 |
0,028 |
0,077 |
0,68 |
3,68 |
7,580 |
236,939 | ||
33,10 |
0,030 |
0,059 |
0,53 |
3,68 |
9,939 |
347, 200 | ||
36,77 |
0,033 |
0,039 |
0,34 |
3,68 |
22,895 |
420,954 | ||
V |
17,73 |
0,023 |
0,084 |
0,75 |
4,4 | |||
22,16 |
0,025 |
0,078 |
0,69 |
4,4 | ||||
26,59 |
0,027 |
0,068 |
0,61 |
4,4 | ||||
31,02 |
0,029 |
0,055 |
0,49 |
4,4 | ||||
35,45 |
0,032 |
0,038 |
0,34 |
4,4 |
12,686 |
421,665 | ||
39,88 |
0,035 |
0,018 |
0,16 |
4,4 |
19,684 |
741,483 | ||
Еще о транспорте:
Смешанные перевозки. Основные понятия. Договор смешанной перевозки
Смешанные перевозки – это перевозки минимум двумя видами транспорта, вся ответственность за осуществление которых возлагается на оператора смешанной перевозки, а грузоотправитель и грузополучатель избавляются от необходимости самостоятельно проводить перегрузочные работы с одного вида транспорта на ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
движение поезд станция график вагон Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предвари ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...