Оценка разгонных свойств АТС

Страница 1

Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (

рис.5,6,7)

Расчет ускорений разгона

при ускоренном движении, где

суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления качению

коэффициент учета вращающихся масс

, где

для ведомых колес

для ведущих колес

передаточное число коробки передач

Расчет времени разгона

, , где

среднее ускорение на данном интервале

изменение скорости на данном интервале

время, [с] на i-ом интервале; - время переключения

Расчет пути разгона

, проинтегрировав, получим

путь разгона [м]

средняя скорость на i-ом интервале.

Таблица 5

Разгонные свойства АТС

Передача

V, м/с

Ψ

D-Ψ

J, м/с2

∆V, м/с

∆t, с

Si, м

I

2,85

0,020

0,512

3,57

2,85

0,788

2,620

3,80

0,020

0,525

3,66

0,95

0,259

1,105

4,75

0,020

0,529

3,69

0,95

0,259

1,351

5,70

0,020

0,524

3,65

0,95

0,263

1,626

6,65

0,020

0,510

3,56

0,95

0,273

1,944

7,60

0,021

0,488

3,40

0,95

0,289

2,329

8,55

0,021

0,456

3,18

0,95

0,312

2,817

9,50

0,021

0,416

2,90

0,95

0,348

3,469

10,45

0,021

0,367

2,56

0,95

0,403

4,401

11,40

0,021

0,309

2,15

0,95

0,882

5,024

II

5,32

0,020

0,264

2,13

5,32

2,970

18,429

7,09

0,020

0,270

2,18

1,77

1,312

10,467

8,86

0,021

0,271

2, 19

1,77

1,316

12,831

10,64

0,021

0,267

2,16

1,77

1,335

15,387

12,41

0,021

0,259

2,09

1,77

1,373

18,249

14,18

0,022

0,245

1,98

1,77

1,432

21,584

15,95

0,022

0,226

1,83

1,77

1,524

25,670

17,73

0,023

0, 203

1,64

1,77

1,666

31,014

19,50

0,024

0,174

1,40

1,77

1,896

38,661

21,27

0,024

0,141

1,13

1,77

3,626

38,568

III

7,63

0,021

0,176

1,52

7,63

5,981

53, 204

10,17

0,021

0,179

1,54

2,54

2,649

30,301

12,71

0,022

0,179

1,54

2,54

2,674

37,378

15,25

0,022

0,174

1,50

2,54

2,737

45,220

17,79

0,023

0,166

1,43

2,54

2,848

54,300

20,33

0,024

0,154

1,32

2,54

3,027

65,391

22,88

0,025

0,138

1, 19

2,54

3,310

79,920

25,42

0,026

0,118

1,02

2,54

3,781

100,912

27,96

0,027

0,094

0,81

2,54

4,659

136,184

30,50

0,029

0,067

0,58

2,54

9,813

149,655

IV

11,03

0,021

0,112

1,00

11,03

12,536

161,348

14,71

0,022

0,112

1,00

3,68

5,250

86,872

18,39

0,023

0,108

0,96

3,68

5,447

110,161

22,06

0,025

0,101

0,90

3,68

5,812

138,926

25,74

0,026

0,090

0,81

3,68

6,444

177,725

29,42

0,028

0,077

0,68

3,68

7,580

236,939

33,10

0,030

0,059

0,53

3,68

9,939

347, 200

36,77

0,033

0,039

0,34

3,68

22,895

420,954

V

17,73

0,023

0,084

0,75

4,4

 

22,16

0,025

0,078

0,69

4,4

 

26,59

0,027

0,068

0,61

4,4

 

31,02

0,029

0,055

0,49

4,4

 

35,45

0,032

0,038

0,34

4,4

12,686

421,665

39,88

0,035

0,018

0,16

4,4

19,684

741,483

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru