Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (
рис.5,6,7)
Расчет ускорений разгона
при ускоренном движении, где
суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении
при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления качению
коэффициент учета вращающихся масс
, где
для ведомых колес
для ведущих колес
передаточное число коробки передач
Расчет времени разгона
,
, где
среднее ускорение на данном интервале
изменение скорости на данном интервале
время, [с] на i-ом интервале;
- время переключения
Расчет пути разгона
, проинтегрировав, получим
путь разгона [м]
средняя скорость на i-ом интервале.
Таблица 5
Разгонные свойства АТС
Передача |
V, м/с |
Ψ |
D-Ψ |
J, м/с2 |
∆V, м/с |
∆t, с |
Si, м | |
I |
2,85 |
0,020 |
0,512 |
3,57 |
2,85 |
0,788 |
2,620 | |
3,80 |
0,020 |
0,525 |
3,66 |
0,95 |
0,259 |
1,105 | ||
4,75 |
0,020 |
0,529 |
3,69 |
0,95 |
0,259 |
1,351 | ||
5,70 |
0,020 |
0,524 |
3,65 |
0,95 |
0,263 |
1,626 | ||
6,65 |
0,020 |
0,510 |
3,56 |
0,95 |
0,273 |
1,944 | ||
7,60 |
0,021 |
0,488 |
3,40 |
0,95 |
0,289 |
2,329 | ||
8,55 |
0,021 |
0,456 |
3,18 |
0,95 |
0,312 |
2,817 | ||
9,50 |
0,021 |
0,416 |
2,90 |
0,95 |
0,348 |
3,469 | ||
10,45 |
0,021 |
0,367 |
2,56 |
0,95 |
0,403 |
4,401 | ||
11,40 |
0,021 |
0,309 |
2,15 |
0,95 |
0,882 |
5,024 | ||
II |
5,32 |
0,020 |
0,264 |
2,13 |
5,32 |
2,970 |
18,429 | |
7,09 |
0,020 |
0,270 |
2,18 |
1,77 |
1,312 |
10,467 | ||
8,86 |
0,021 |
0,271 |
2, 19 |
1,77 |
1,316 |
12,831 | ||
10,64 |
0,021 |
0,267 |
2,16 |
1,77 |
1,335 |
15,387 | ||
12,41 |
0,021 |
0,259 |
2,09 |
1,77 |
1,373 |
18,249 | ||
14,18 |
0,022 |
0,245 |
1,98 |
1,77 |
1,432 |
21,584 | ||
15,95 |
0,022 |
0,226 |
1,83 |
1,77 |
1,524 |
25,670 | ||
17,73 |
0,023 |
0, 203 |
1,64 |
1,77 |
1,666 |
31,014 | ||
19,50 |
0,024 |
0,174 |
1,40 |
1,77 |
1,896 |
38,661 | ||
21,27 |
0,024 |
0,141 |
1,13 |
1,77 |
3,626 |
38,568 | ||
III |
7,63 |
0,021 |
0,176 |
1,52 |
7,63 |
5,981 |
53, 204 | |
10,17 |
0,021 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,649 |
30,301 | ||
12,71 |
0,022 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,674 |
37,378 | ||
15,25 |
0,022 |
0,174 |
1,50 |
2,54 |
2,737 |
45,220 | ||
17,79 |
0,023 |
0,166 |
1,43 |
2,54 |
2,848 |
54,300 | ||
20,33 |
0,024 |
0,154 |
1,32 |
2,54 |
3,027 |
65,391 | ||
22,88 |
0,025 |
0,138 |
1, 19 |
2,54 |
3,310 |
79,920 | ||
25,42 |
0,026 |
0,118 |
1,02 |
2,54 |
3,781 |
100,912 | ||
27,96 |
0,027 |
0,094 |
0,81 |
2,54 |
4,659 |
136,184 | ||
30,50 |
0,029 |
0,067 |
0,58 |
2,54 |
9,813 |
149,655 | ||
IV |
11,03 |
0,021 |
0,112 |
1,00 |
11,03 |
12,536 |
161,348 | |
14,71 |
0,022 |
0,112 |
1,00 |
3,68 |
5,250 |
86,872 | ||
18,39 |
0,023 |
0,108 |
0,96 |
3,68 |
5,447 |
110,161 | ||
22,06 |
0,025 |
0,101 |
0,90 |
3,68 |
5,812 |
138,926 | ||
25,74 |
0,026 |
0,090 |
0,81 |
3,68 |
6,444 |
177,725 | ||
29,42 |
0,028 |
0,077 |
0,68 |
3,68 |
7,580 |
236,939 | ||
33,10 |
0,030 |
0,059 |
0,53 |
3,68 |
9,939 |
347, 200 | ||
36,77 |
0,033 |
0,039 |
0,34 |
3,68 |
22,895 |
420,954 | ||
V |
17,73 |
0,023 |
0,084 |
0,75 |
4,4 | |||
22,16 |
0,025 |
0,078 |
0,69 |
4,4 | ||||
26,59 |
0,027 |
0,068 |
0,61 |
4,4 | ||||
31,02 |
0,029 |
0,055 |
0,49 |
4,4 | ||||
35,45 |
0,032 |
0,038 |
0,34 |
4,4 |
12,686 |
421,665 | ||
39,88 |
0,035 |
0,018 |
0,16 |
4,4 |
19,684 |
741,483 | ||
Еще о транспорте:
Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...
Устройство скреперных установок
Основными элементами скреперной установки являются скрепер, лебедка, канаты и блоки. Скреперы. Наибольшее распространение на подземных работах получили гребковые односекционные жесткие скреперы (рис. 3) и ящичные По способу изготовления скреперы разделяют на литые, сварные и комбинированные, по исп ...
Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...