Оценка разгонных свойств АТС

Страница 1

Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (

рис.5,6,7)

Расчет ускорений разгона

при ускоренном движении, где

суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления качению

коэффициент учета вращающихся масс

, где

для ведомых колес

для ведущих колес

передаточное число коробки передач

Расчет времени разгона

, , где

среднее ускорение на данном интервале

изменение скорости на данном интервале

время, [с] на i-ом интервале; - время переключения

Расчет пути разгона

, проинтегрировав, получим

путь разгона [м]

средняя скорость на i-ом интервале.

Таблица 5

Разгонные свойства АТС

Передача

V, м/с

Ψ

D-Ψ

J, м/с2

∆V, м/с

∆t, с

Si, м

I

2,85

0,020

0,512

3,57

2,85

0,788

2,620

3,80

0,020

0,525

3,66

0,95

0,259

1,105

4,75

0,020

0,529

3,69

0,95

0,259

1,351

5,70

0,020

0,524

3,65

0,95

0,263

1,626

6,65

0,020

0,510

3,56

0,95

0,273

1,944

7,60

0,021

0,488

3,40

0,95

0,289

2,329

8,55

0,021

0,456

3,18

0,95

0,312

2,817

9,50

0,021

0,416

2,90

0,95

0,348

3,469

10,45

0,021

0,367

2,56

0,95

0,403

4,401

11,40

0,021

0,309

2,15

0,95

0,882

5,024

II

5,32

0,020

0,264

2,13

5,32

2,970

18,429

7,09

0,020

0,270

2,18

1,77

1,312

10,467

8,86

0,021

0,271

2, 19

1,77

1,316

12,831

10,64

0,021

0,267

2,16

1,77

1,335

15,387

12,41

0,021

0,259

2,09

1,77

1,373

18,249

14,18

0,022

0,245

1,98

1,77

1,432

21,584

15,95

0,022

0,226

1,83

1,77

1,524

25,670

17,73

0,023

0, 203

1,64

1,77

1,666

31,014

19,50

0,024

0,174

1,40

1,77

1,896

38,661

21,27

0,024

0,141

1,13

1,77

3,626

38,568

III

7,63

0,021

0,176

1,52

7,63

5,981

53, 204

10,17

0,021

0,179

1,54

2,54

2,649

30,301

12,71

0,022

0,179

1,54

2,54

2,674

37,378

15,25

0,022

0,174

1,50

2,54

2,737

45,220

17,79

0,023

0,166

1,43

2,54

2,848

54,300

20,33

0,024

0,154

1,32

2,54

3,027

65,391

22,88

0,025

0,138

1, 19

2,54

3,310

79,920

25,42

0,026

0,118

1,02

2,54

3,781

100,912

27,96

0,027

0,094

0,81

2,54

4,659

136,184

30,50

0,029

0,067

0,58

2,54

9,813

149,655

IV

11,03

0,021

0,112

1,00

11,03

12,536

161,348

14,71

0,022

0,112

1,00

3,68

5,250

86,872

18,39

0,023

0,108

0,96

3,68

5,447

110,161

22,06

0,025

0,101

0,90

3,68

5,812

138,926

25,74

0,026

0,090

0,81

3,68

6,444

177,725

29,42

0,028

0,077

0,68

3,68

7,580

236,939

33,10

0,030

0,059

0,53

3,68

9,939

347, 200

36,77

0,033

0,039

0,34

3,68

22,895

420,954

V

17,73

0,023

0,084

0,75

4,4

 

22,16

0,025

0,078

0,69

4,4

 

26,59

0,027

0,068

0,61

4,4

 

31,02

0,029

0,055

0,49

4,4

 

35,45

0,032

0,038

0,34

4,4

12,686

421,665

39,88

0,035

0,018

0,16

4,4

19,684

741,483

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт – узкоспециализированный вид транспорта. По назначению магистральные трубопроводы разделяются на нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы. Трубопроводный транспорт отличается от других видов транспорта рядом преимуществ. Затраты на строительство трубопровода почти в 2 ра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru