Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (
рис.5,6,7)
Расчет ускорений разгона
при ускоренном движении, где
суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления качению
коэффициент учета вращающихся масс
, где
для ведомых колес
для ведущих колес
передаточное число коробки передач
Расчет времени разгона
, , где
среднее ускорение на данном интервале
изменение скорости на данном интервале
время, [с] на i-ом интервале; - время переключения
Расчет пути разгона
, проинтегрировав, получим
путь разгона [м]
средняя скорость на i-ом интервале.
Таблица 5
Разгонные свойства АТС
Передача |
V, м/с |
Ψ |
D-Ψ |
J, м/с2 |
∆V, м/с |
∆t, с |
Si, м | |
I |
2,85 |
0,020 |
0,512 |
3,57 |
2,85 |
0,788 |
2,620 | |
3,80 |
0,020 |
0,525 |
3,66 |
0,95 |
0,259 |
1,105 | ||
4,75 |
0,020 |
0,529 |
3,69 |
0,95 |
0,259 |
1,351 | ||
5,70 |
0,020 |
0,524 |
3,65 |
0,95 |
0,263 |
1,626 | ||
6,65 |
0,020 |
0,510 |
3,56 |
0,95 |
0,273 |
1,944 | ||
7,60 |
0,021 |
0,488 |
3,40 |
0,95 |
0,289 |
2,329 | ||
8,55 |
0,021 |
0,456 |
3,18 |
0,95 |
0,312 |
2,817 | ||
9,50 |
0,021 |
0,416 |
2,90 |
0,95 |
0,348 |
3,469 | ||
10,45 |
0,021 |
0,367 |
2,56 |
0,95 |
0,403 |
4,401 | ||
11,40 |
0,021 |
0,309 |
2,15 |
0,95 |
0,882 |
5,024 | ||
II |
5,32 |
0,020 |
0,264 |
2,13 |
5,32 |
2,970 |
18,429 | |
7,09 |
0,020 |
0,270 |
2,18 |
1,77 |
1,312 |
10,467 | ||
8,86 |
0,021 |
0,271 |
2, 19 |
1,77 |
1,316 |
12,831 | ||
10,64 |
0,021 |
0,267 |
2,16 |
1,77 |
1,335 |
15,387 | ||
12,41 |
0,021 |
0,259 |
2,09 |
1,77 |
1,373 |
18,249 | ||
14,18 |
0,022 |
0,245 |
1,98 |
1,77 |
1,432 |
21,584 | ||
15,95 |
0,022 |
0,226 |
1,83 |
1,77 |
1,524 |
25,670 | ||
17,73 |
0,023 |
0, 203 |
1,64 |
1,77 |
1,666 |
31,014 | ||
19,50 |
0,024 |
0,174 |
1,40 |
1,77 |
1,896 |
38,661 | ||
21,27 |
0,024 |
0,141 |
1,13 |
1,77 |
3,626 |
38,568 | ||
III |
7,63 |
0,021 |
0,176 |
1,52 |
7,63 |
5,981 |
53, 204 | |
10,17 |
0,021 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,649 |
30,301 | ||
12,71 |
0,022 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,674 |
37,378 | ||
15,25 |
0,022 |
0,174 |
1,50 |
2,54 |
2,737 |
45,220 | ||
17,79 |
0,023 |
0,166 |
1,43 |
2,54 |
2,848 |
54,300 | ||
20,33 |
0,024 |
0,154 |
1,32 |
2,54 |
3,027 |
65,391 | ||
22,88 |
0,025 |
0,138 |
1, 19 |
2,54 |
3,310 |
79,920 | ||
25,42 |
0,026 |
0,118 |
1,02 |
2,54 |
3,781 |
100,912 | ||
27,96 |
0,027 |
0,094 |
0,81 |
2,54 |
4,659 |
136,184 | ||
30,50 |
0,029 |
0,067 |
0,58 |
2,54 |
9,813 |
149,655 | ||
IV |
11,03 |
0,021 |
0,112 |
1,00 |
11,03 |
12,536 |
161,348 | |
14,71 |
0,022 |
0,112 |
1,00 |
3,68 |
5,250 |
86,872 | ||
18,39 |
0,023 |
0,108 |
0,96 |
3,68 |
5,447 |
110,161 | ||
22,06 |
0,025 |
0,101 |
0,90 |
3,68 |
5,812 |
138,926 | ||
25,74 |
0,026 |
0,090 |
0,81 |
3,68 |
6,444 |
177,725 | ||
29,42 |
0,028 |
0,077 |
0,68 |
3,68 |
7,580 |
236,939 | ||
33,10 |
0,030 |
0,059 |
0,53 |
3,68 |
9,939 |
347, 200 | ||
36,77 |
0,033 |
0,039 |
0,34 |
3,68 |
22,895 |
420,954 | ||
V |
17,73 |
0,023 |
0,084 |
0,75 |
4,4 | |||
22,16 |
0,025 |
0,078 |
0,69 |
4,4 | ||||
26,59 |
0,027 |
0,068 |
0,61 |
4,4 | ||||
31,02 |
0,029 |
0,055 |
0,49 |
4,4 | ||||
35,45 |
0,032 |
0,038 |
0,34 |
4,4 |
12,686 |
421,665 | ||
39,88 |
0,035 |
0,018 |
0,16 |
4,4 |
19,684 |
741,483 | ||
Еще о транспорте:
Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания
гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...
Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...