Оценка разгонных свойств АТС

Страница 6

Рис.12

1. Буксование возможно на первой передаче во всём диапазоне .

2. Максимально преодолеваемый подъем на первой передаче при полной нагрузке:

3. Максимально преодолеваемый подъем на пятой передаче при полной нагрузке:

4. Максимальная экономичность на первой передаче достигается при λ=0,5; на второй передаче при λ=0,4; на третьей, четвертой при λ=0,4на пятой при λ=0,3. Самой экономичной и самой скоростной является пятая передача.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о транспорте:

Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...

Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...

Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru