Оценка разгонных свойств АТС

Страница 6

Рис.12

1. Буксование возможно на первой передаче во всём диапазоне .

2. Максимально преодолеваемый подъем на первой передаче при полной нагрузке:

3. Максимально преодолеваемый подъем на пятой передаче при полной нагрузке:

4. Максимальная экономичность на первой передаче достигается при λ=0,5; на второй передаче при λ=0,4; на третьей, четвертой при λ=0,4на пятой при λ=0,3. Самой экономичной и самой скоростной является пятая передача.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о транспорте:

Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru