Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные шкафы с указанием типа сигнальной установки; высоковольтную линию и резервную высоковольтную линию с включением в них силовых линейных трансформаторов ОМ; кабельные ящики с указанием числа жил кабеля, вводимого в ящик. У каждой сигнальной установки показывают кабельный план соединения всех устройств автоблокировки. Все сигнальные установки относятся к типу одиночных О, имеющие дополнительные сигнальные показания предвходного светофора с мигающим желтым и зеленым огнями ОМ. У каждого путевого светофора установлен релейный шкаф и на нем указаны тип сигнальной установки и тип кодового путевого трансмиттера. Основное питание спаренной сигнальной установки переменным током осуществляется от линейного трансформатора ОМ-2,25 включенного в одну фазу трехфазной высоковольтной линии. Этот трансформатор установлен на силовой опоре высоковольтной линии напряжением 10 кВ. Резервное питание осуществляют от линейного силового трансформатора ОМ-2,25 включенного в линию ЛЭП или вторую цепь высоковольтной линии автоблокировки. Линейные цепи организованы по воздушной линии на опорах высоковольтно– сигнальной линии автоблокировки.
При автоблокировке переменного тока предусмотрены линейные провода: ДСН, ОДСН – двойного снижения напряжения: ИЧ ОИЧ извещении в четном направления: ИН, ОИН - извещения в нечетном направлении, ЗС, ОЗС – включения мигающей сигнализации на предвходном светофоре.
У каждой сигнальной установки показывают разрезы и отпайки проводов, которые заводятся в шкаф данного светофора. Кабель цепей питания переменным током, идущий от линейного трансформатора и линейно сигнальной линии, сначала заводят в кабельный ящик КЯ, соответствующий жильности разделываемого в нем кабеля, а затем в релейный шкаф. Кроме этого кабеля, показывают кабели, укладываемые от релейного шкафа к светофорам и к рельсовым цепям. На спаренных сигнальных установках показывают кабель с жилами ПХ, ОХ, РПХ, РОХ, по которому передается основное и резервное питание из одного релейного шкафа в другой.
Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силового трансформатора ОМ-2,25 высоковольтной линии автоблокировки. Резервное питание переменным током РПХ, РОХ осуществляется через резервную высоковольтную линию. При автоблокировке переменного тока с двусторонним движением предусмотрены линейные провода: Н, ОН — смены направления при переключении одного из путей на двустороннее движение; ДСН, ОДСН — двойного снижения — напряжения, которые одновременно используются для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля; ИЧ, ОИЧ — извещения о приближении поезда к станции от предвходной сигнальной установки; ЗС, ОЗС — включения мигающих огней на предвходном светофоре. Цепь смены направления Н, ОН используют также для переключения кодирования при правильном и неправильном на правлениях движения по данному пути перегона.
Приборы каждой сигнальной установки двух путной автоблокировки размещают в отдельном релейном шкафу типа ШРУ. На спаренных сигнальных установках у каждого проходного светофора устанавливают отдельный релейный шкаф и образуют две одиночные сигнальные установки соответствующих типов. Разделение спаренной сигнальной установки на две одиночные сокращает число типовых принципиальных и монтажных схем и делает установки независимыми друг от друга.
Еще о транспорте:
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...
План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...