Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом

Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные шкафы с указанием типа сигнальной установки; высоковольтную линию и резервную высоковольтную линию с включением в них силовых линейных трансформаторов ОМ; кабельные ящики с указанием числа жил кабеля, вводимого в ящик. У каждой сигнальной установки показывают кабельный план соединения всех устройств автоблокировки. Все сигнальные установки относятся к типу одиночных О, имеющие дополнительные сигнальные показания предвходного светофора с мигающим желтым и зеленым огнями ОМ. У каждого путевого светофора установлен релейный шкаф и на нем указаны тип сигнальной установки и тип кодового путевого трансмиттера. Основное питание спаренной сигнальной установки переменным током осуществляется от линейного трансформатора ОМ-2,25 включенного в одну фазу трехфазной высоковольтной линии. Этот трансформатор установлен на силовой опоре высоковольтной линии напряжением 10 кВ. Резервное питание осуществляют от линейного силового трансформатора ОМ-2,25 включенного в линию ЛЭП или вторую цепь высоковольтной линии автоблокировки. Линейные цепи организованы по воздушной линии на опорах высоковольтно– сигнальной линии автоблокировки.

При автоблокировке переменного тока предусмотрены линейные провода: ДСН, ОДСН – двойного снижения напряжения: ИЧ ОИЧ извещении в четном направления: ИН, ОИН - извещения в нечетном направлении, ЗС, ОЗС – включения мигающей сигнализации на предвходном светофоре.

У каждой сигнальной установки показывают разрезы и отпайки проводов, которые заводятся в шкаф данного светофора. Кабель цепей питания переменным током, идущий от линейного трансформатора и линейно сигнальной линии, сначала заводят в кабельный ящик КЯ, соответствующий жильности разделываемого в нем кабеля, а затем в релейный шкаф. Кроме этого кабеля, показывают кабели, укладываемые от релейного шкафа к светофорам и к рельсовым цепям. На спаренных сигнальных установках показывают кабель с жилами ПХ, ОХ, РПХ, РОХ, по которому передается основное и резервное питание из одного релейного шкафа в другой.

Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силового трансформатора ОМ-2,25 высоковольтной линии автоблокировки. Резервное питание переменным током РПХ, РОХ осуществляется через резервную высоковольтную линию. При автоблокировке переменного тока с двусторонним движением предусмотрены линейные провода: Н, ОН — смены направления при переключении одного из путей на двустороннее движение; ДСН, ОДСН — двойного снижения — напряжения, которые одновременно используются для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля; ИЧ, ОИЧ — извещения о приближении поезда к станции от предвходной сигнальной установки; ЗС, ОЗС — включения мигающих огней на предвходном светофоре. Цепь смены направления Н, ОН используют также для переключения кодирования при правильном и неправильном на правлениях движения по данному пути перегона.

Приборы каждой сигнальной установки двух путной автоблокировки размещают в отдельном релейном шкафу типа ШРУ. На спаренных сигнальных установках у каждого проходного светофора устанавливают отдельный релейный шкаф и образуют две одиночные сигнальные установки соответствующих типов. Разделение спаренной сигнальной установки на две одиночные сокращает число типовых принципиальных и монтажных схем и делает установки независимыми друг от друга.

Еще о транспорте:

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Разработка грунта экскаваторами
Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами. В промышленном и гражданском строительстве применяют экскаваторы с ковшом вместимостью от 0,15 до 2, реже до 4 м. Они имеют комплект сменного оборудования, включающий прямую и обратную лопаты, драглайн и грейфер. Кроме того, стрела, входящая в комплект ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru