Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом

Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные шкафы с указанием типа сигнальной установки; высоковольтную линию и резервную высоковольтную линию с включением в них силовых линейных трансформаторов ОМ; кабельные ящики с указанием числа жил кабеля, вводимого в ящик. У каждой сигнальной установки показывают кабельный план соединения всех устройств автоблокировки. Все сигнальные установки относятся к типу одиночных О, имеющие дополнительные сигнальные показания предвходного светофора с мигающим желтым и зеленым огнями ОМ. У каждого путевого светофора установлен релейный шкаф и на нем указаны тип сигнальной установки и тип кодового путевого трансмиттера. Основное питание спаренной сигнальной установки переменным током осуществляется от линейного трансформатора ОМ-2,25 включенного в одну фазу трехфазной высоковольтной линии. Этот трансформатор установлен на силовой опоре высоковольтной линии напряжением 10 кВ. Резервное питание осуществляют от линейного силового трансформатора ОМ-2,25 включенного в линию ЛЭП или вторую цепь высоковольтной линии автоблокировки. Линейные цепи организованы по воздушной линии на опорах высоковольтно– сигнальной линии автоблокировки.

При автоблокировке переменного тока предусмотрены линейные провода: ДСН, ОДСН – двойного снижения напряжения: ИЧ ОИЧ извещении в четном направления: ИН, ОИН - извещения в нечетном направлении, ЗС, ОЗС – включения мигающей сигнализации на предвходном светофоре.

У каждой сигнальной установки показывают разрезы и отпайки проводов, которые заводятся в шкаф данного светофора. Кабель цепей питания переменным током, идущий от линейного трансформатора и линейно сигнальной линии, сначала заводят в кабельный ящик КЯ, соответствующий жильности разделываемого в нем кабеля, а затем в релейный шкаф. Кроме этого кабеля, показывают кабели, укладываемые от релейного шкафа к светофорам и к рельсовым цепям. На спаренных сигнальных установках показывают кабель с жилами ПХ, ОХ, РПХ, РОХ, по которому передается основное и резервное питание из одного релейного шкафа в другой.

Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силового трансформатора ОМ-2,25 высоковольтной линии автоблокировки. Резервное питание переменным током РПХ, РОХ осуществляется через резервную высоковольтную линию. При автоблокировке переменного тока с двусторонним движением предусмотрены линейные провода: Н, ОН — смены направления при переключении одного из путей на двустороннее движение; ДСН, ОДСН — двойного снижения — напряжения, которые одновременно используются для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля; ИЧ, ОИЧ — извещения о приближении поезда к станции от предвходной сигнальной установки; ЗС, ОЗС — включения мигающих огней на предвходном светофоре. Цепь смены направления Н, ОН используют также для переключения кодирования при правильном и неправильном на правлениях движения по данному пути перегона.

Приборы каждой сигнальной установки двух путной автоблокировки размещают в отдельном релейном шкафу типа ШРУ. На спаренных сигнальных установках у каждого проходного светофора устанавливают отдельный релейный шкаф и образуют две одиночные сигнальные установки соответствующих типов. Разделение спаренной сигнальной установки на две одиночные сокращает число типовых принципиальных и монтажных схем и делает установки независимыми друг от друга.

Еще о транспорте:

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам: Тi Рт = ¾-, Фн Тi Рш = ¾¾ , (2.7) Фэ где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru