Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов.
Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска топлива не соответствует техническим условиям возможны такие дефекты, как:
затруднённый пуск
перебои в работе двигателя
неустойчивая работа
остановки на холостом ходу
рывки, задержки, провалы, подёргивания
недостаточная мощность и приёмистость.
Проверка работоспособности форсунок, непосредственно на автомобиле, сводится к проверке электрической цепи. Бортовая диагностика автомобиля позволяет проверить только обмотку катушки соленоида на обрыв и замыкание. Но большая часть неисправностей приходится на механическую часть.
Стенд позволяет протестировать все типы форсунок топлива, устанавливаемых на двигатели, и проверить следующие диагностические параметры:
герметичность форсунок в закрытом состоянии (при давлении в топливной магистрали 0,25 Мпа утечка должна быть не более одной капли в минуту)
качество распыла топлива (топливо должно распыляться равномерно без образования крупных капель)
форма распыла (угол распыла должен составлять для рабочих форсунок 30-35 градусов, для пусковых форсунок 80 градусов)
производительность форсунок (пропускная способность в открытом состоянии - в смі/мин или в г/с)
С помощью мерного блока визуально определяется герметичность форсунок в закрытом состоянии, их производительность, качество и угол распыла в момент впрыска топлива.
Ванна ультразвуковой очистки позволяет очистить от загрязнения и смолистых отложений внутренний фильтр и игольчатый клапан форсунки.
Еще о транспорте:
Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...
Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...
Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...