Расчет деталей упряжи

Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней полосками.

Напряжения, возникающие в данном сечении.

σ1-1 = N/F=2,5∙106/9∙10-3=278 МПа

где N=2,5 МН – продольная сила при III режиме

F=0,15∙0,03∙2=9∙10-3 м2 –площадь поперечного сечения балки.

Допускаемые напряжения для стали 20ГЛФ равно:

[σ]=0.75∙σт=314 МПа

Данный хомут удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1

Еще о транспорте:

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru