Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле

Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 )

где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.);

М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4;

Ц – цена одного локомотивочаса работы маневрового локомотива, Ц = 420 (руб);

Э ман . = 365 х ( 24 – 0,5 ) х 4 х 420 = 14410200 (руб/год)

Расходы на социальные нужды составляют отчисления в пенсионный фонд – 28 %, фонд социального страхования – 4 %, фонд медицинского страхования – 3,6 %. Эти расходы планируются в размере 35,6 % от фонда оплаты труда станции.

Э соц. нужды =

( ГФОТ ст – ии + ∆ ГФОТ ст – ии ) х 35,6

(руб/год) ( 56 )

100

Э соц. нужды =

( 27897106,2 + 2781980,64 ) х 35,6

=10921754,92 (руб/год)

100

Общая сумма годовых эксплуатационных расходов станции составляет:

Э ст = Э осн. пр. .+ Э осн. общ. +Э общ. хоз. + Э ман. + Э соц. нужды (руб/год) ( 57 )

Э ст = 24164913,41 + 5229889,92 + 8720524,5 + 14410200 + 10921754,92 = = 63447282,75 (руб./год)

Еще о транспорте:

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется прину­дительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru