Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле

Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 )

где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.);

М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4;

Ц – цена одного локомотивочаса работы маневрового локомотива, Ц = 420 (руб);

Э ман . = 365 х ( 24 – 0,5 ) х 4 х 420 = 14410200 (руб/год)

Расходы на социальные нужды составляют отчисления в пенсионный фонд – 28 %, фонд социального страхования – 4 %, фонд медицинского страхования – 3,6 %. Эти расходы планируются в размере 35,6 % от фонда оплаты труда станции.

Э соц. нужды =

( ГФОТ ст – ии + ∆ ГФОТ ст – ии ) х 35,6

(руб/год) ( 56 )

100

Э соц. нужды =

( 27897106,2 + 2781980,64 ) х 35,6

=10921754,92 (руб/год)

100

Общая сумма годовых эксплуатационных расходов станции составляет:

Э ст = Э осн. пр. .+ Э осн. общ. +Э общ. хоз. + Э ман. + Э соц. нужды (руб/год) ( 57 )

Э ст = 24164913,41 + 5229889,92 + 8720524,5 + 14410200 + 10921754,92 = = 63447282,75 (руб./год)

Еще о транспорте:

Режим работы
Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террорис ...

Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru