Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле

Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 )

где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.);

М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4;

Ц – цена одного локомотивочаса работы маневрового локомотива, Ц = 420 (руб);

Э ман . = 365 х ( 24 – 0,5 ) х 4 х 420 = 14410200 (руб/год)

Расходы на социальные нужды составляют отчисления в пенсионный фонд – 28 %, фонд социального страхования – 4 %, фонд медицинского страхования – 3,6 %. Эти расходы планируются в размере 35,6 % от фонда оплаты труда станции.

Э соц. нужды =

( ГФОТ ст – ии + ∆ ГФОТ ст – ии ) х 35,6

(руб/год) ( 56 )

100

Э соц. нужды =

( 27897106,2 + 2781980,64 ) х 35,6

=10921754,92 (руб/год)

100

Общая сумма годовых эксплуатационных расходов станции составляет:

Э ст = Э осн. пр. .+ Э осн. общ. +Э общ. хоз. + Э ман. + Э соц. нужды (руб/год) ( 57 )

Э ст = 24164913,41 + 5229889,92 + 8720524,5 + 14410200 + 10921754,92 = = 63447282,75 (руб./год)

Еще о транспорте:

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Расчет постов, автомобиле-мест ожидания и хранения
Расчетные посты предназначены для выполнения УМР, предпродажной подготовки, ТО, ТР и Д автомобилей. Число рабочих постов - Хi данного вида обслуживания или для выполнения i - того вида работ ТР определяем исходя из годовой трудоемкости постовых работ данного вида - Тпi (таблица 2.2), по формуле: TП ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru