Проверка долговечности подшипников

Информация » Привод ленточного конвейера » Проверка долговечности подшипников

Ведущий вал

Из предыдущих расчетов имеем:

P = 2061.35 Н

Pr = 757.85 Н

Pa = 294.155 Н

Q = 768.45 Н

Определим реакции вертикальной плоскости

Проверка реакций:

Определим реакции в горизонтальной плоскости

Ввиду симметрии

Суммарные реакции

Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1

Намечаем радиальные шариковые подшипники 207: d=35мм, D=72мм, B=17мм, С=25.5 кН, С0=13.7 кН

Эквивалентная нагрузка

- радиальная нагрузка

- Осевая нагрузка

= 1 (Т0С ≤ 1000С) (по таблице 7.2)

= 1 (по таблице 7.1)

Составляем отношение

е = 0.205 (по таблице 7.3)

X = 0.56, Y = 1.23 (по таблице 7.3)

Расчет на долговечность (в млн. об)

Расчет на долговечность (в часах)

Ведомый вал

Так как ведомый и ведущий валы входят в зацепление, то нагрузки будут одинаковые:

P = 2061.35 Н

Pr = 757.85 Н

Pa = 294.155 Н

Определим реакции вертикальной плоскости

Проверка реакций:

Определим реакции в горизонтальной плоскости

Ввиду симметрии

Суммарные реакции

Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 2

Намечаем радиальные шариковые подшипники 210: d=50мм, D=90мм, B=20мм, C=35.1кН, С0=19.8кН

Составляем отношение

е = 0.195 (по таблице 7.3)

X = 0.56, Y = 1.19 (по таблице 7.3)

Расчет на долговечность (в млн. об)

Расчет на долговечность (в часах)

При сроке службы редуктора (36000 часов) подшипник 207 имеет более, чем 2- кратный запас прочности, а 209 – 10- кратный запас прочности.

Еще о транспорте:

Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru