Проверка долговечности подшипников

Информация » Привод ленточного конвейера » Проверка долговечности подшипников

Ведущий вал

Из предыдущих расчетов имеем:

P = 2061.35 Н

Pr = 757.85 Н

Pa = 294.155 Н

Q = 768.45 Н

Определим реакции вертикальной плоскости

Проверка реакций:

Определим реакции в горизонтальной плоскости

Ввиду симметрии

Суммарные реакции

Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1

Намечаем радиальные шариковые подшипники 207: d=35мм, D=72мм, B=17мм, С=25.5 кН, С0=13.7 кН

Эквивалентная нагрузка

- радиальная нагрузка

- Осевая нагрузка

= 1 (Т0С ≤ 1000С) (по таблице 7.2)

= 1 (по таблице 7.1)

Составляем отношение

е = 0.205 (по таблице 7.3)

X = 0.56, Y = 1.23 (по таблице 7.3)

Расчет на долговечность (в млн. об)

Расчет на долговечность (в часах)

Ведомый вал

Так как ведомый и ведущий валы входят в зацепление, то нагрузки будут одинаковые:

P = 2061.35 Н

Pr = 757.85 Н

Pa = 294.155 Н

Определим реакции вертикальной плоскости

Проверка реакций:

Определим реакции в горизонтальной плоскости

Ввиду симметрии

Суммарные реакции

Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 2

Намечаем радиальные шариковые подшипники 210: d=50мм, D=90мм, B=20мм, C=35.1кН, С0=19.8кН

Составляем отношение

е = 0.195 (по таблице 7.3)

X = 0.56, Y = 1.19 (по таблице 7.3)

Расчет на долговечность (в млн. об)

Расчет на долговечность (в часах)

При сроке службы редуктора (36000 часов) подшипник 207 имеет более, чем 2- кратный запас прочности, а 209 – 10- кратный запас прочности.

Еще о транспорте:

Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru