Ведущий вал
Из предыдущих расчетов имеем:
P = 2061.35 Н
Pr = 757.85 Н
Pa = 294.155 Н
Q = 768.45 Н
Определим реакции вертикальной плоскости
Проверка реакций:
Определим реакции в горизонтальной плоскости
Ввиду симметрии
Суммарные реакции
Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1
Намечаем радиальные шариковые подшипники 207: d=35мм, D=72мм, B=17мм, С=25.5 кН, С0=13.7 кН
Эквивалентная нагрузка
- радиальная нагрузка
- Осевая нагрузка
= 1 (Т0С ≤ 1000С) (по таблице 7.2)
= 1 (по таблице 7.1)
Составляем отношение
е = 0.205 (по таблице 7.3)
X = 0.56, Y = 1.23 (по таблице 7.3)
Расчет на долговечность (в млн. об)
Расчет на долговечность (в часах)
Ведомый вал
Так как ведомый и ведущий валы входят в зацепление, то нагрузки будут одинаковые:
P = 2061.35 Н
Pr = 757.85 Н
Pa = 294.155 Н
Определим реакции вертикальной плоскости
Проверка реакций:
Определим реакции в горизонтальной плоскости
Ввиду симметрии
Суммарные реакции
Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 2
Намечаем радиальные шариковые подшипники 210: d=50мм, D=90мм, B=20мм, C=35.1кН, С0=19.8кН
Составляем отношение
е = 0.195 (по таблице 7.3)
X = 0.56, Y = 1.19 (по таблице 7.3)
Расчет на долговечность (в млн. об)
Расчет на долговечность (в часах)
При сроке службы редуктора (36000 часов) подшипник 207 имеет более, чем 2- кратный запас прочности, а 209 – 10- кратный запас прочности.
Еще о транспорте:
Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...
Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...