Привод ленточного конвейера

Информация » Привод ленточного конвейера

Спроектировать привод ленточного конвейера, содержащий асинхронный электродвигатель, клиноременную передачу, одноступенчатый цилиндрический редуктор с косозубыми колесами и стандартную компенсирующую муфту.

Схема привода изображена на рисунке 1.1.

Безымянный1

1 – электродвигатель; 2,3 – шкивы клиноременной передачи; 4 – ремень клиновой; 5 – косозубые колеса редуктора; 6 – подшипники; 7 – корпус редуктора; 8 – муфта компенсирующая; 9,10 – барабаны конвейера; 11 – лента конвейера

Рисунок 1.1 – Схема привода

Срок службы редуктора 36000 часов. Привод реверсивный.

Кратковременные перегрузки соответствуют максимальному пусковому моменту выбранного электродвигателя.

Мощность P3, передаваемая муфтой 8, при частоте n3 приводится.

P3 = 4.5 кВт; n3 = 125 об/мин.

Еще о транспорте:

Требования к освещению рабочего места оператора ПТО
В кабинете оператора вагонников находится такое техническое оснащение, как: компьютер, рация, громкоговорящая связь, телефонная связь, приборы ДИСК, КТСМ, АСООД (также имеет монитор), пульт ограждения составов и т.д. все это обязательно должно находиться в зоне досягаемости оператора. На оператора ...

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru