Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Страница 1

При помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры.

Кирпич - искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью.[1] Силикатный кирпич представляет собой искусственный камень, изготовленный из смеси извести и кварцевого песка и отвердевший под действием насыщенного водяного пара в автоклаве.

Вид силикатного кирпича

Количество на поддоне, шт

Количество в машине, шт

Кирпич силикатный одинарный М-150

Размер 250х120х65

Масса 3,6 кг

Количество на поддоне 384

Количество в машине 4 608

Кирпич силикатный одинарный М-200

Размер 250х120х65

Масса 3,8 кг

Количество на поддоне 384

Количество в машине 4 608

Кирпич силикатный утолщенный М-150

Размер 250х120х88

Прочность М-150

Масса 4,9 кг

Количество на поддоне 352

Количество в машине 4 224

Кирпич силикатный утолщенный М-200

Размер 250х120х88

Масса 5,1 кг

Количество на поддоне 352

Количество в машине 4 224

Кирпич силикатный окрашенный

Размеры мм 250х120х65

Вес 3,7 кг

Кол-во на поддоне 828

Упаковка - подд./пленка

Кирпич силикатный утолщенный цветной

Размеры мм 250х120х88

Вес кг 5,0

Кол-во на поддоне 600

Упаковка - подд./пленка

Существует два способа перевозки кирпича: пакетный способ на поддонах и контейнерный:

Стоимость транспортировки пакетным способом по сравнению с контейнерным сокращается на 10%, а трудоемкость - до 20%.

Обычно для качественной транспортировки кирпича его необходимо упаковывать в паллеты на поддон. Кирпич укладывается на поддоне "елочкой" с наклоном к центру пакета под углом в 45 градусов или с перекрестной перевязкой и обтягивается стрейч-пленкой.

Для перевозки силикатного кирпича применяем деревянные поддоны размером 1770 х 500 х 50 мм.

Стоит понимать, что перевозка кирпича должна производиться предельно аккуратно, так как малейшая неточность может привести к разбитию кирпичей. Для их доставки используются машины, имеющие открытый борт или могут применяться манипуляторы.

Погрузка и выгрузка пакетов изделий должны производиться механизированным способом при помощи специальных грузозахватных устройств.

В случаях, когда грузоподъемность автотранспортного средства не превышает 7 тонн, пакеты должны быть установлены грузоотправителем вдоль оси кузова, а при грузоподъемности автотранспортного средства свыше 7 тонн перпендикулярно оси кузова в шахматном порядке вплотную к одному из боковых бортов автотранспортного средства. При расположении пакетов поперек кузова грузоотправитель должен подкладывать деревянные бруски сечением 50х50 мм и длиной 1 м под поддоны крайних пакетов, не примыкающих к боковому борту.

Исходя из выше изложенного привлекаем для перевозки силикатного кирпича машины, имеющие открытый борт и грузоподъёмностью более 7 тонн. Погрузка и разгрузка будет производиться силами грузоотправителя и грузополучателя с использованием спец. техники.

№ 1

Автомобиль КАМАЗ-4538

Технические характеристики

Автомобиль КАМАЗ-4538

Прицеп СЗАП-8538-01

Весовые параметры Масса, (кг):

- перевозимого груза

20000

15000

- снаряженная

12950

6000

- полная

33100

21000

Габаритные размеры, (мм):

- длина

10330

10100

- ширина

2550

2550

- высота

2900

2765

Внутренние размеры платформы, (мм):

- длина

7700

7700

- ширина

2410

2410

- высота

1160

1160

Объем платформы, (м3):

21,5

21,5

Колесная формула

Количество осей / колес

6х4

3/12 (3/6)+1 запасное колесо

Колеса/Шины

8,5-20/12.00R20

260R508 (9.00R20)

Доп. комплектация: 385/65R 22,5

Доп. комплектация: цельнометаллокордная 11,00R22,5 (КНР)

Электрооборудование

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...

Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...

Разработка технологии обработки вагонов, составов
Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru