При помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры.
Кирпич - искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью.[1] Силикатный кирпич представляет собой искусственный камень, изготовленный из смеси извести и кварцевого песка и отвердевший под действием насыщенного водяного пара в автоклаве.
Вид силикатного кирпича |
Количество на поддоне, шт Количество в машине, шт |
Кирпич силикатный одинарный М-150 |
Размер 250х120х65 Масса 3,6 кг Количество на поддоне 384 Количество в машине 4 608 |
Кирпич силикатный одинарный М-200 |
Размер 250х120х65 Масса 3,8 кг Количество на поддоне 384 Количество в машине 4 608 |
Кирпич силикатный утолщенный М-150 |
Размер 250х120х88 Прочность М-150 Масса 4,9 кг Количество на поддоне 352 Количество в машине 4 224 |
Кирпич силикатный утолщенный М-200 |
Размер 250х120х88 Масса 5,1 кг Количество на поддоне 352 Количество в машине 4 224 |
Кирпич силикатный окрашенный |
Размеры мм 250х120х65 Вес 3,7 кг Кол-во на поддоне 828 Упаковка - подд./пленка |
Кирпич силикатный утолщенный цветной |
Размеры мм 250х120х88 Вес кг 5,0 Кол-во на поддоне 600 Упаковка - подд./пленка |
Существует два способа перевозки кирпича: пакетный способ на поддонах и контейнерный:
Стоимость транспортировки пакетным способом по сравнению с контейнерным сокращается на 10%, а трудоемкость - до 20%.
Обычно для качественной транспортировки кирпича его необходимо упаковывать в паллеты на поддон. Кирпич укладывается на поддоне "елочкой" с наклоном к центру пакета под углом в 45 градусов или с перекрестной перевязкой и обтягивается стрейч-пленкой.
Для перевозки силикатного кирпича применяем деревянные поддоны размером 1770 х 500 х 50 мм.
Стоит понимать, что перевозка кирпича должна производиться предельно аккуратно, так как малейшая неточность может привести к разбитию кирпичей. Для их доставки используются машины, имеющие открытый борт или могут применяться манипуляторы.
Погрузка и выгрузка пакетов изделий должны производиться механизированным способом при помощи специальных грузозахватных устройств.
В случаях, когда грузоподъемность автотранспортного средства не превышает 7 тонн, пакеты должны быть установлены грузоотправителем вдоль оси кузова, а при грузоподъемности автотранспортного средства свыше 7 тонн перпендикулярно оси кузова в шахматном порядке вплотную к одному из боковых бортов автотранспортного средства. При расположении пакетов поперек кузова грузоотправитель должен подкладывать деревянные бруски сечением 50х50 мм и длиной 1 м под поддоны крайних пакетов, не примыкающих к боковому борту.
Исходя из выше изложенного привлекаем для перевозки силикатного кирпича машины, имеющие открытый борт и грузоподъёмностью более 7 тонн. Погрузка и разгрузка будет производиться силами грузоотправителя и грузополучателя с использованием спец. техники.
№ 1
Автомобиль КАМАЗ-4538
Технические характеристики | ||
Автомобиль КАМАЗ-4538 |
Прицеп СЗАП-8538-01 | |
Весовые параметры Масса, (кг): | ||
- перевозимого груза |
20000 |
15000 |
- снаряженная |
12950 |
6000 |
- полная |
33100 |
21000 |
Габаритные размеры, (мм): | ||
- длина |
10330 |
10100 |
- ширина |
2550 |
2550 |
- высота |
2900 |
2765 |
Внутренние размеры платформы, (мм): | ||
- длина |
7700 |
7700 |
- ширина |
2410 |
2410 |
- высота |
1160 |
1160 |
Объем платформы, (м3): | ||
21,5 |
21,5 | |
Колесная формула |
Количество осей / колес | |
6х4 |
3/12 (3/6)+1 запасное колесо | |
Колеса/Шины | ||
8,5-20/12.00R20 |
260R508 (9.00R20) | |
Доп. комплектация: 385/65R 22,5 | ||
Доп. комплектация: цельнометаллокордная 11,00R22,5 (КНР) | ||
Электрооборудование | ||
Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента |
Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента |
Еще о транспорте:
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...
Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...