№ 2
Сочленённое транспортное средство – комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочленённого с полуприцепом
Седельный тягач КАМАЗ 54115
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-54115
|
Наименование |
Характеристика |
|
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
|
Снаряженная масса а/м, кг |
7400 |
|
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3780 |
|
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
3620 |
|
Грузоподъемность а/м, кг |
20100 |
|
Полная масса, кг |
19550 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4580 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
14970 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
34400 |
|
Нагрузка на ССУ, кг |
12000 |
|
Полная масса полуприцепа, кг |
26850 |
|
Двигатель | |
|
Модель |
740.51-240 (Евро-2) |
|
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
165 (225) / 2200 |
|
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
176 (240) / 2200 |
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
912 (93) / 1100-1500 |
|
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|
Рабочий объём, л |
10,85 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
|
Степерь сжатия |
16,5 |
|
Система питания | |
|
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
Коробка передач | |
|
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,0 |
|
Колеса и шины | |
|
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, камерные |
|
Размер обода |
7.5-20 (190-508) |
|
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) |
|
Общие характеристики | |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
|
Угол преодол. подъема, не менее, % |
18 |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
|
Примечание характеристики автомобиля полной массой |
34400 кг |
|
Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
|
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление | |
|
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Главная передача | |
|
Передаточное отношение |
5,43 |
|
Кабина | |
|
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
со спальным местом |
|
Тормоза | |
|
Привод |
пневматический |
|
Диаметр барабана, мм |
400 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Еще о транспорте:
Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического
обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...
Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...
Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...