№ 2
Сочленённое транспортное средство – комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочленённого с полуприцепом
Седельный тягач КАМАЗ 54115
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-54115
Наименование |
Характеристика |
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряженная масса а/м, кг |
7400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3780 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
3620 |
Грузоподъемность а/м, кг |
20100 |
Полная масса, кг |
19550 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4580 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
14970 |
Полная масса автопоезда, кг |
34400 |
Нагрузка на ССУ, кг |
12000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
26850 |
Двигатель | |
Модель |
740.51-240 (Евро-2) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
165 (225) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
Степерь сжатия |
16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Коробка передач | |
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,0 |
Колеса и шины | |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7.5-20 (190-508) |
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
Примечание характеристики автомобиля полной массой |
34400 кг |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление | |
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение |
5,43 |
Кабина | |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
со спальным местом |
Тормоза | |
Привод |
пневматический |
Диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Еще о транспорте:
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...