№ 2
Сочленённое транспортное средство – комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочленённого с полуприцепом
Седельный тягач КАМАЗ 54115
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-54115
Наименование |
Характеристика |
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряженная масса а/м, кг |
7400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3780 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
3620 |
Грузоподъемность а/м, кг |
20100 |
Полная масса, кг |
19550 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4580 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
14970 |
Полная масса автопоезда, кг |
34400 |
Нагрузка на ССУ, кг |
12000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
26850 |
Двигатель | |
Модель |
740.51-240 (Евро-2) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
165 (225) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
Степерь сжатия |
16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Коробка передач | |
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,0 |
Колеса и шины | |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7.5-20 (190-508) |
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
Примечание характеристики автомобиля полной массой |
34400 кг |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление | |
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение |
5,43 |
Кабина | |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
со спальным местом |
Тормоза | |
Привод |
пневматический |
Диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Еще о транспорте:
Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...
Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...
Корректировка нормативной периодичности ТО и
КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...