№ 2
Сочленённое транспортное средство – комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочленённого с полуприцепом
Седельный тягач КАМАЗ 54115
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-54115
|
Наименование |
Характеристика |
|
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
|
Снаряженная масса а/м, кг |
7400 |
|
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3780 |
|
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
3620 |
|
Грузоподъемность а/м, кг |
20100 |
|
Полная масса, кг |
19550 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4580 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
14970 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
34400 |
|
Нагрузка на ССУ, кг |
12000 |
|
Полная масса полуприцепа, кг |
26850 |
|
Двигатель | |
|
Модель |
740.51-240 (Евро-2) |
|
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
165 (225) / 2200 |
|
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
176 (240) / 2200 |
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
912 (93) / 1100-1500 |
|
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|
Рабочий объём, л |
10,85 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
|
Степерь сжатия |
16,5 |
|
Система питания | |
|
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
Коробка передач | |
|
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,0 |
|
Колеса и шины | |
|
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, камерные |
|
Размер обода |
7.5-20 (190-508) |
|
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) |
|
Общие характеристики | |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
|
Угол преодол. подъема, не менее, % |
18 |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
|
Примечание характеристики автомобиля полной массой |
34400 кг |
|
Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
|
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление | |
|
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Главная передача | |
|
Передаточное отношение |
5,43 |
|
Кабина | |
|
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
со спальным местом |
|
Тормоза | |
|
Привод |
пневматический |
|
Диаметр барабана, мм |
400 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Еще о транспорте:
Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...
Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...
Составление групп уравнений
Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами : Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений п ...