Определим номинальный фонд рабочего времени:
Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8,
где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней;
Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней;
Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней.
Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час
Явочное количество рабочих:
Ря = ΣТ/Фн,
Ря = 3020,91/2494 = 1,2 чел.
Принимаем Ря = 1 человек.
Действительный фонд рабочего времени:
Фд = (Дк – Дв – Дп – Дотп – Дуп) · 8,
где Дотп – количество отпускных дней в году, Дотп = 24 дня;
Дуп – количество дней отсутствия по уважительной причине, Дуп = 5 дней.
Фд = (365 – 48 – 5 – 24 – 5) · 8 = 2264 час
Списочное количество рабочих участков:
Рс = ΣТ/Фд,
Рс = 3020,91/2264 = 1,3
Принимаем Рс = 2 человека, т.к. для проведения испытания необходимо снимать данные, что один рабочий не сможет провести качественную обкатку и испытание.
Таблица 2. Ведомость оборудования и оснастки участка.
Наименование |
Марка, модель |
Кол-во, шт. |
Площадь, м2 | |
единицы |
всего | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стенд обкаточно-тормозной |
КИ-2139 |
1 |
4 |
4 |
Реостат |
1 |
1,08 |
1,08 | |
Электрошкаф |
1 | |||
Весы торговые |
РН-10Ц13М |
1 |
0,12 |
0,12 |
Выносной пульт управления |
1 |
0,16 |
0,16 | |
Полка для весов в сборе с трехходовым краном |
1 |
0,15 |
0,15 | |
Бак для горючего |
1 |
0,64 |
0,64 | |
Шкаф инструментальный |
ОРГ-1603 |
1 |
0,57 |
0,57 |
Стеллаж для деталей и запчастей |
ОРГ-148-05- -230А |
1 |
0,7 |
0,7 |
Ларь для ветоши |
1 |
0,5 |
0,5 | |
Зонт вытяжной |
1 |
1,44 |
1,44 | |
Кран подвесной |
1А16-22-3 |
1 |
= 1,5 кН = 4,2 | |
Огнетушитель |
ОХП-10 |
2 |
0,2 |
0,4 |
Еще о транспорте:
Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте
В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте. В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей: Для МАЗ-103: ; Для МАЗ-107: В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, ...
Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми
перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...