Расчет основных производственных рабочих

Информация » Средства технического диагностирования » Расчет основных производственных рабочих

Определим номинальный фонд рабочего времени:

Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8,

где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней;

Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней;

Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней.

Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час

Явочное количество рабочих:

Ря = ΣТ/Фн,

Ря = 3020,91/2494 = 1,2 чел.

Принимаем Ря = 1 человек.

Действительный фонд рабочего времени:

Фд = (Дк – Дв – Дп – Дотп – Дуп) · 8,

где Дотп – количество отпускных дней в году, Дотп = 24 дня;

Дуп – количество дней отсутствия по уважительной причине, Дуп = 5 дней.

Фд = (365 – 48 – 5 – 24 – 5) · 8 = 2264 час

Списочное количество рабочих участков:

Рс = ΣТ/Фд,

Рс = 3020,91/2264 = 1,3

Принимаем Рс = 2 человека, т.к. для проведения испытания необходимо снимать данные, что один рабочий не сможет провести качественную обкатку и испытание.

Таблица 2. Ведомость оборудования и оснастки участка.

Наименование

Марка, модель

Кол-во, шт.

Площадь, м2

единицы

всего

1

2

3

4

5

Стенд обкаточно-тормозной

КИ-2139

1

4

4

Реостат

1

1,08

1,08

Электрошкаф

1

Весы торговые

РН-10Ц13М

1

0,12

0,12

Выносной пульт управления

1

0,16

0,16

Полка для весов в сборе с трехходовым краном

1

0,15

0,15

Бак для горючего

1

0,64

0,64

Шкаф инструментальный

ОРГ-1603

1

0,57

0,57

Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-148-05- -230А

1

0,7

0,7

Ларь для ветоши

1

0,5

0,5

Зонт вытяжной

1

1,44

1,44

Кран подвесной

1А16-22-3

1

= 1,5 кН

= 4,2

Огнетушитель

ОХП-10

2

0,2

0,4

Еще о транспорте:

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru