Разработка приспособления для ТО автотранспорта

При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом.

Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника.

Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр установлена втулка 6 с уплотнителями, закреплённая гайками. Снизу на гидроцилиндр навинчена гайка-траверса 8, соединенная системой рычагов 9 и шарниров 10 с подвижной траверсой 11. К системе рычагов шарнирно присоединены тянущие рычаги 12, на конце каждого из которых на оси 13 устанавливаются двуплечные рычаги 14.Съёмник работает следующим образом: двуплечные рычаги 14 устанавливаются в исходное положение. Съёмник устанавливается так, чтобы рычаги 14 зацепили снимаемую деталь. вращением ручки подводится винт 3 с наконечником 4 до упора в торец вала. В полость гидроцилиндра под давлением подаётся рабочая жидкость, например масло, и гидроцилиндр вместе с гайкой - траверсой 11, системой рычагов 9 и 12, захватами и захваченной деталью перемещается относительно штока с поршнем 2. По окончании выпрессовки давление рабочей жидкости снимается, шток с поршнем 2 и винтом 3 под действием пружины возвращается в исходное положение.

Проектом предусматривается расчёт на прочность опасного сечения винт-гайка( шток с поршнем ).

Допускаемое давление в резьбе для пары винт-гайка

Фактическое давление определяется по формуле

, (66)

где - давление вежду резьбой винта и гайки

z- число витков резьбы

D- средний диаметр резьбы

h- рабочая высота профиля

- осевая сила, действующая на гайку

, (67)

где H-рабочая высота резьбы

P- шаг резьбы

При определяется по формуле

, (68)

где n- запас прочности

Допускаемая нагрузка

, (69)

где А - площадь поперечного сечения винта

Заключение: устойчивость резьбы на износостойкость при D=20 мм обеспечивается, так как

Проектом предусмотрена разработка комплекса технического обслуживания автотранспорта. Работы по техническому обслуживанию автомобилей осуществляются на 2-х универсальных постах, которые укомплектованы полным набором диагностического и технологического оборудования, что определило снижение фактической трудоёмкости ТО-1, ТО-2 на 14 % от существующей.

Простои автотранспорта в ТО снижены на 9 %

Коэффициент технической готовности автотранспорта увеличился на 6 %

По отчётам за 2002 год 0,91, проектная величина для группы автомобилей УАЗ-3303 составляет 0,97

Проектом предусмотрено снижение затрат по комплексу ТО. По отчётным данным за 2002 год затраты составляют 45576984, проектом предусматриваются затраты в сумме 43187385. Внедрение в производство мероприятий, предусмотренных проектом улучшает качество ТО автомобилей и культуру производства.

Еще о транспорте:

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Определение размеров устройств грузового двора
На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании станции рассчитываются по категориям грузов в отдельности для при ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru