При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом.
Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника.
Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр установлена втулка 6 с уплотнителями, закреплённая гайками. Снизу на гидроцилиндр навинчена гайка-траверса 8, соединенная системой рычагов 9 и шарниров 10 с подвижной траверсой 11. К системе рычагов шарнирно присоединены тянущие рычаги 12, на конце каждого из которых на оси 13 устанавливаются двуплечные рычаги 14.Съёмник работает следующим образом: двуплечные рычаги 14 устанавливаются в исходное положение. Съёмник устанавливается так, чтобы рычаги 14 зацепили снимаемую деталь. вращением ручки подводится винт 3 с наконечником 4 до упора в торец вала. В полость гидроцилиндра под давлением подаётся рабочая жидкость, например масло, и гидроцилиндр вместе с гайкой - траверсой 11, системой рычагов 9 и 12, захватами и захваченной деталью перемещается относительно штока с поршнем 2. По окончании выпрессовки давление рабочей жидкости снимается, шток с поршнем 2 и винтом 3 под действием пружины возвращается в исходное положение.
Проектом предусматривается расчёт на прочность опасного сечения винт-гайка( шток с поршнем ).
Допускаемое давление в резьбе для пары винт-гайка
Фактическое давление определяется по формуле
, (66)
где - давление вежду резьбой винта и гайки
z- число витков резьбы
D- средний диаметр резьбы
h- рабочая высота профиля
- осевая сила, действующая на гайку
, (67)
где H-рабочая высота резьбы
P- шаг резьбы
При определяется
по формуле
, (68)
где n- запас прочности
Допускаемая нагрузка
, (69)
где А - площадь поперечного сечения винта
Заключение: устойчивость резьбы на износостойкость при D=20 мм обеспечивается, так как
Проектом предусмотрена разработка комплекса технического обслуживания автотранспорта. Работы по техническому обслуживанию автомобилей осуществляются на 2-х универсальных постах, которые укомплектованы полным набором диагностического и технологического оборудования, что определило снижение фактической трудоёмкости ТО-1, ТО-2 на 14 % от существующей.
Простои автотранспорта в ТО снижены на 9 %
Коэффициент технической готовности автотранспорта увеличился на 6 %
По отчётам за 2002 год 0,91, проектная величина
для группы автомобилей УАЗ-3303 составляет
0,97
Проектом предусмотрено снижение затрат по комплексу ТО. По отчётным данным за 2002 год затраты составляют 45576984, проектом предусматриваются затраты в сумме 43187385. Внедрение в производство мероприятий, предусмотренных проектом улучшает качество ТО автомобилей и культуру производства.
Еще о транспорте:
Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из
зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...
Расчет тихоходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =681,3 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...
Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным
способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...