Определение времени оборота автобуса на маршруте

Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле

(1.1)

где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д.

, (1.2)

где - время движения на маршруте.

, (1.3)

где – длина оборота на маршруте, км;

–средняя техническая скорость за время оборота, км/ч;

;

Время постоя на маршруте определяется по формуле

, (1.4)

где , и – соответственно длительность простоя пассажирского транспортного средства в начальном, промежуточных и конечном пунктах маршрута по указанию заказчика и которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей, ч;

– длительность простоя на i–м пограничном переходе при таможенном и других видах контроля, ч;

m – число контролируемых пограничных переходов;

.

Время движения определено с помощью компьютерной программы Auto Rout по отысканию наиболее рациональных маршрутов движения путем задания скоростей движения в зависимости от дорожных условий =19,35часа.

Произведем расчет для кратчайшего маршрута.

.

Еще о транспорте:

Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru