Определение времени оборота автобуса на маршруте

Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле

(1.1)

где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д.

, (1.2)

где - время движения на маршруте.

, (1.3)

где – длина оборота на маршруте, км;

–средняя техническая скорость за время оборота, км/ч;

;

Время постоя на маршруте определяется по формуле

, (1.4)

где , и – соответственно длительность простоя пассажирского транспортного средства в начальном, промежуточных и конечном пунктах маршрута по указанию заказчика и которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей, ч;

– длительность простоя на i–м пограничном переходе при таможенном и других видах контроля, ч;

m – число контролируемых пограничных переходов;

.

Время движения определено с помощью компьютерной программы Auto Rout по отысканию наиболее рациональных маршрутов движения путем задания скоростей движения в зависимости от дорожных условий =19,35часа.

Произведем расчет для кратчайшего маршрута.

.

Еще о транспорте:

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru