Определение времени оборота автобуса на маршруте

Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле

(1.1)

где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д.

, (1.2)

где - время движения на маршруте.

, (1.3)

где – длина оборота на маршруте, км;

–средняя техническая скорость за время оборота, км/ч;

;

Время постоя на маршруте определяется по формуле

, (1.4)

где , и – соответственно длительность простоя пассажирского транспортного средства в начальном, промежуточных и конечном пунктах маршрута по указанию заказчика и которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей, ч;

– длительность простоя на i–м пограничном переходе при таможенном и других видах контроля, ч;

m – число контролируемых пограничных переходов;

.

Время движения определено с помощью компьютерной программы Auto Rout по отысканию наиболее рациональных маршрутов движения путем задания скоростей движения в зависимости от дорожных условий =19,35часа.

Произведем расчет для кратчайшего маршрута.

.

Еще о транспорте:

Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru