Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле
(1.1)
где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д.
, (1.2)
где - время движения на маршруте.
, (1.3)
где – длина оборота на маршруте, км;
–средняя техническая скорость за время оборота, км/ч;
;
Время постоя на маршруте определяется по формуле
, (1.4)
где ,
и
– соответственно длительность простоя пассажирского транспортного средства в начальном, промежуточных и конечном пунктах маршрута по указанию заказчика и которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей, ч;
– длительность простоя на i–м пограничном переходе при таможенном и других видах контроля, ч;
m – число контролируемых пограничных переходов;
.
Время движения определено с помощью компьютерной программы Auto Rout по отысканию наиболее рациональных маршрутов движения путем задания скоростей движения в зависимости от дорожных условий
=19,35часа.
Произведем расчет для кратчайшего маршрута.
.
Еще о транспорте:
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...
Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...