Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 1

При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению).

Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчатом валу силами трения и опорами двигателя.

Силы давления газов, действующих на площадь поршня, для упрощения динамического расчета заменяются одной силой, направленной по оси цилиндра и приложенной к оси поршневого пальца. Определяется эта сила для каждого момента времени (угла ) по индикаторной диаграмме, построенной на основании теплового расчета (обычно для номинальной мощности и соответствующей ей частоте вращения).

Для динамического расчета двигателя, а также для расчета на прочность его деталей необходимо иметь зависимость Fг = f(), для чего индикаторную

диаграмму перестраиваем графически в развернутую диаграмму по углу поворота коленчатого вала. Перестроение индикаторной диаграммы в развернутую выполним графическим путем по методу профессора Ф.А. Брикса на рисунке 1.3.1.

Для перестроения диаграммы определим поправку Брикса:

Избыточное давление газов на поршень будет:

рг = рц – р0

где рц – абсолютное давление газов в цилиндре двигателя;

р0=0,1 МПа – давление в картере, принимаем равное атмосферному.

Сила давления газов на поршень, действующая по оси цилиндра определим по формуле:

где - площадь поршня.

Силы давления газов, направленные к оси коленчатого вала двигателя считаем положительными, а от коленчатого вала – отрицательными.

Результаты значения сил давления газов на поршень для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.1.

Таблица 1.3.1 – Силы давления газов на поршень

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Удельная сила давления газов,

рг, МПа

0,015

-0,014

-0,014

-0,014

0,02

0,35

1,52

1,35

0,85

0,45

0,08

0,05

0,015

Сила давления газов,

Fг, Н

75

-70

-70

-70

100

1750

7600

6750

4250

2250

400

250

75

Силы инерции в кривошипно-шатунном механизме

В зависимости от характера движения силы инерции масс кривошипно-шатунного механизма можно разделить на три группы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок
Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП. , где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ; ηРП - КПД ТРП, в т ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru