Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 3

- сила инерции вращающихся масс шатуна:

- силы инерции приведенной массы колена кривошипа:

Рисунок 1.3.3 – Схема сил, действующих в КШМ

Суммарные силы и моменты действующие в КШМ

На поршень действует суммарная сила, представляющая собой векторную сумму сил избыточного давления газов и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс:

Результаты значения суммарной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.3.

Суммарная сила может быть разложена на две составляющие согласно рисунку 1.3.3:

- силу, направленную по оси шатуна:

- силу, перпендикулярную к оси цилиндра:

Результаты значения сил S и N для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.3.

Силу S можно перенести по линии её действия в центр кривошипа шатунной шейки и разложить на две составляющие:

- радиальную силу, направленную вдоль радиуса кривошипа:

- тангенциальную силу, направленную по касательной к окружности радиуса кривошипа:

Результаты значения сил FR и Ft для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.3.

Таблица 1.3.3 – Силы FΣ, S, N, FR и Ft

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Сила суммарная,

FΣ, Н

-37622

-6353

10401

14259

10571

-4533

30097

467

14721

11939

10871

-6033

-37622

Сила по оси шатуна,

S, Н

-37622

-6512

10661

14259

10835

-4646

30097

479

15089

11939

11143

-6184

-37622

Сила к оси цилиндра,

N, Н

0

-1398

2288

0

-2326

997

0

103

3239

0

-2392

1327

0

Сила радиальная,

FR, Н

-37622

-1954

-7207

-4259

-7324

-1394

30097

144

-10200

1939

-7533

1855

-37622

Сила тангенциальная,

Ft, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru