Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов.
Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами.
где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении).
F=h*t. при этом [sp]=145МПа.
t – ширина поперечного сечения; t=25 мм;
h – высота поперечного сечения; h=110 мм;
где е – эксцентриситет приложения усилия Р3, е =105мм.
Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона
Упругие деформации элементов рычажной передачи, работающих на растяжение или сжатие определим по формуле:
где: Р – сила действующая в рассматриваемом сечение, Н;
l – длинна рассматриваемых элементов, см;
F – площадь поперечного сечения, см;
Е – модуль упругости, Н/см.
В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула принимает следующий вид:
где: е – эксцентриситет приложения силы;
I – момент инерции сечения относительно точки приложения силы.
Деформации рычагов рассчитываем по следующей формуле:
где: а и б – плечи рычагов, мм.
Деформация траверсы определяется по формуле:
где: c – плечо приложения силы Р, мм.
Деформация изгиба горизонтального рычага ТЦ:
Момент инерции определим по формуле:
Еще о транспорте:
Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...
Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...