Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов

Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов.

Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами.

где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении).

F=h*t. при этом [sp]=145МПа.

t – ширина поперечного сечения; t=25 мм;

h – высота поперечного сечения; h=110 мм;

где е – эксцентриситет приложения усилия Р3, е =105мм.

Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона

Упругие деформации элементов рычажной передачи, работающих на растяжение или сжатие определим по формуле:

где: Р – сила действующая в рассматриваемом сечение, Н;

l – длинна рассматриваемых элементов, см;

F – площадь поперечного сечения, см;

Е – модуль упругости, Н/см.

В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула принимает следующий вид:

где: е – эксцентриситет приложения силы;

I – момент инерции сечения относительно точки приложения силы.

Деформации рычагов рассчитываем по следующей формуле:

где: а и б – плечи рычагов, мм.

Деформация траверсы определяется по формуле:

где: c – плечо приложения силы Р, мм.

Деформация изгиба горизонтального рычага ТЦ:

Момент инерции определим по формуле:

Еще о транспорте:

Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru