Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов.
Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами.
где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении).
F=h*t. при этом [sp]=145МПа.
t – ширина поперечного сечения; t=25 мм;
h – высота поперечного сечения; h=110 мм;
где е – эксцентриситет приложения усилия Р3, е =105мм.
Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона
Упругие деформации элементов рычажной передачи, работающих на растяжение или сжатие определим по формуле:
где: Р – сила действующая в рассматриваемом сечение, Н;
l – длинна рассматриваемых элементов, см;
F – площадь поперечного сечения, см;
Е – модуль упругости, Н/см.
В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула принимает следующий вид:
где: е – эксцентриситет приложения силы;
I – момент инерции сечения относительно точки приложения силы.
Деформации рычагов рассчитываем по следующей формуле:
где: а и б – плечи рычагов, мм.
Деформация траверсы определяется по формуле:
где: c – плечо приложения силы Р, мм.
Деформация изгиба горизонтального рычага ТЦ:
Момент инерции определим по формуле:
Еще о транспорте:
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...