Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 5

Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.

Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:

то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров.

Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.5.

Таблица 1.3.5 – Суммарная удельная тангенциальная сила

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н

0

425

11121

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

Суммарная тангенциальная сила, Н

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...

Распределение рабочих по постам и специальностям
Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего. Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом си ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru