Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 5

Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.

Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:

то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров.

Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.5.

Таблица 1.3.5 – Суммарная удельная тангенциальная сила

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н

0

425

11121

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

Суммарная тангенциальная сила, Н

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...

Расчёт экономической эффективности проектных предложений
Расчёт основной заработной платы производственных рабочих Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле: , (47) где -число рабочих соответственно 2…6 разряда - разряды от 2 до 6 Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда Расчёт среднего тарифного коэф ...

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru