Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 5

Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.

Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:

то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров.

Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.5.

Таблица 1.3.5 – Суммарная удельная тангенциальная сила

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н

0

425

11121

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н

0

-8212

5485

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

Суммарная тангенциальная сила, Н

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

-21584

28584

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru