Выдача нового автомобиля

Страница 1

Выдача нового автомобиля — очень важная процедура. Клиент должен получить от нее удовольствие, чтобы у него появилось желание вновь обратиться к этому же дилеру при возникновении вопросов, проблем или покупки еще одного автомобиля.

Исследование подтвердило, что выдача нового автомобиля оказывает решающее влияние на последующее решение клиента использовать этого дилера для послепродажного обслуживания. Это — отличная возможность завязать долгие прочные взаимоотношения с клиентом.

В то время как выдача нового автомобиля — обычная процедура для дилера, это редкая и значимая процедура для клиента. Очень важно, чтобы качество обслуживания во время этой процедуры превзошло его ожидания и надолго запомнилось.

Помните, что клиент может нервничать, и необходимо постараться успокоить его и преодолеть остатки сомнения, если они есть. Всегда следуйте точной, четкой процедуре выдачи нового автомобиля. Она состоит из четырех основных частей, приведенных ниже.

 

1

Информация

 

Данные о клиенте

 

Имя

Адрес

 

Дата рождения

 

Профессия

 

Модель, аксессуары

 

Схема покупки

 

Причина покупки этой модели

Предыдущая машина

 

2

Процедура выдачи

 

Объяснение процедуры

 

Назначение даты и времени

 

Дать инструкцию по эксплуатации

 

Заполнить и вручить гарантийную книжку

 

3

Внутренняя подготовка

 

Заказ автомобиля

 

Координация

Предпродажная подготовка, установка аксессуаров

 

Проверка автомобиля

Спецификация, функционирование, внешний вид, топливо

 

Проверить до появления клиента

Счет, оплата, страховка, гарантийная книжка,) инструкция по эксплуатации, перечень ров в стране, листок PDI

 

Внутренняя координация

Проинформируйте персонал о времени вы и имени клиента Машина должна стоять на определенном месте

 

Персональный подход

Уникальный жест или персональный по клиенту, его жене или детям

 

4

Выдача

 

Приветствуйте клиента

Поприветствуйте клиента и больше ни на что не отвлекайте его

Получение старого автомобиля

Скажите что-нибудь хорошее о старом авто­мобиле. Убедитесь, что клиент забрал из него все свои вещи

 

Объясните документы

Контракт, счет, регистрационные документы — все отдать

 

Пояснить инструкцию

Инструкция по эксплуатации, номера ключей, перечень дилеров в стране и Европе

 

Гарантийная книжка, разъяснить 'условия гарантии

3 г./100 000 км на заводской брак, 3 г. на окра­ску, 6 лет на коррозию, ответственность кли­ента, график технического обслуживания, пояснить, что не покрывается гарантией

 

Ознакомить с дилером

Представить сотрудников, контактирующих с клиентами, ознакомить с сервисом, графиком работы, ценами и т. д.

 

Показать автомобиль

Расскажите о машине, дайте проверить ин­терьер и кузов, продемонстрируйте опции; АБС, подушка безопасности, обогреватель и кондицирнер, магнитола / код и т. д.

 

Ознакомительная поездка

Предложите клиенту ознакомительную поездку

 

Акт приемки — передачи

Объясните зачем, получите подпись клиента

 

Передайте ключи

Передайте 2 комплекта ключей

 
Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru