Предпродажная подготовка автомобиля – мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка автомобиля - наиболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Она существенно увеличивает шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях. Исследования показывают, что внешний вид автомобиля, и в первую очередь состояние салона, способствуют принятию покупателем решения о покупке.
Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку Затем проверяются крепления деталей и агрегатов, отсутствие подтеканий различных жидкостей и их уровень в соответствующих местах (коробке, переднем и заднем мостах, картере, расширительном бачке и бачках гидропривода сцепления и тормозов). Также включает в себя проверку давления в шинах, токсичности выхлопа, регулировку фар и карбюратора, контролируется работа всех замков (дверей, багажника, капота, ремней безопасности), сигнализации, стеклоочистителей, омывателей, обогревателей стекол и сидений. Все выявленные при проведении предпродажной подготовки недостатки устраняются, а пластиковые и резиновые детали обновляются или, при необходимости, полируются.
Предпродажная подготовка также предполагает приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля , химчистку салона , а при необходимости покраску автомобиля .Стоимость работ по предпродажной подготовке всегда индивидуальна и определяется, исходя из состояния автомобиля, но в любом случае, для автовладельца, эти затраты окупаются многократно.
Чаще всего автовладельцы самостоятельно готовят автомобиль к продаже, но только специалисты смогут вернуть Вашему автомобилю первоначальный вид.
В процессе предпродажной подготовки могут быть использованы многие технологии, которыми владеет наша компания: восстановление внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистка салона, полировка кузова и фар. ремонт стекол.
Примерные расценки на работы:
Предлагаем несколько вариантов:
Вариант 1:
Полировка
химчистка
Седаны среднего и компакт класса-6000 рублей
Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-8000 рублей
Вариант 2:
Полировка
Химчистка
Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*
Ремонт сколов на лобовом стекле*
Седаны среднего и компакт класса-8000 рублей
Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-10000 рублей
Вариант 3:
Полировка
Химчистка
Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*
Ремонт сколов на лобовом стекле
Беспокрасочное удаление вмятин (3-4 шт. в диаметре не больше 5 см.)*
Седаны среднего и компакт класса-10000 рублей
Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-12000 рублей
*Более значительные повреждения оцениваются отдельно.
В процессе предпродажной подготовки используются передовые технологии восстановления внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистки салона, полировки кузова и фар. ремонта стекол, беспокрасочного удаления вмятин.
Еще о транспорте:
Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...