Предпродажная подготовка и выдача автомобиля

Информация » Предпродажная подготовка и выдача автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля – мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка автомобиля - наиболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Она существенно увеличивает шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях. Исследования показывают, что внешний вид автомобиля, и в первую очередь состояние салона, способствуют принятию покупателем решения о покупке.

Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку Затем проверяются крепления деталей и агрегатов, отсутствие подтеканий различных жидкостей и их уровень в соответствующих местах (коробке, переднем и заднем мостах, картере, расширительном бачке и бачках гидропривода сцепления и тормозов). Также включает в себя проверку давления в шинах, токсичности выхлопа, регулировку фар и карбюратора, контролируется работа всех замков (дверей, багажника, капота, ремней безопасности), сигнализации, стеклоочистителей, омывателей, обогревателей стекол и сидений. Все выявленные при проведении предпродажной подготовки недостатки устраняются, а пластиковые и резиновые детали обновляются или, при необходимости, полируются.

Предпродажная подготовка также предполагает приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля , химчистку салона , а при необходимости покраску автомобиля .Стоимость работ по предпродажной подготовке всегда индивидуальна и определяется, исходя из состояния автомобиля, но в любом случае, для автовладельца, эти затраты окупаются многократно.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно готовят автомобиль к продаже, но только специалисты смогут вернуть Вашему автомобилю первоначальный вид.

В процессе предпродажной подготовки могут быть использованы многие технологии, которыми владеет наша компания: восстановление внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистка салона, полировка кузова и фар. ремонт стекол.

Примерные расценки на работы:

Предлагаем несколько вариантов:

Вариант 1:

Полировка

химчистка

Седаны среднего и компакт класса-6000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-8000 рублей

Вариант 2:

Полировка

Химчистка

Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*

Ремонт сколов на лобовом стекле*

Седаны среднего и компакт класса-8000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-10000 рублей

Вариант 3:

Полировка

Химчистка

Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*

Ремонт сколов на лобовом стекле

Беспокрасочное удаление вмятин (3-4 шт. в диаметре не больше 5 см.)*

Седаны среднего и компакт класса-10000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-12000 рублей

*Более значительные повреждения оцениваются отдельно.

В процессе предпродажной подготовки используются передовые технологии восстановления внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистки салона, полировки кузова и фар. ремонта стекол, беспокрасочного удаления вмятин.

Еще о транспорте:

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru