Тонировка стекол, бронирование лобового стекла

Информация » Предпродажная подготовка и выдача автомобиля » Тонировка стекол, бронирование лобового стекла

Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - плюсы: внешний вид, сохранность салона и оставленных в салоне вещей, комфорт и безопасность. Но то касается безопасности - мы можем предложить услугу, которая практически гарантирует целостность остекления вашего автомобиля - это бронирование стекла. Услуга стоит очень не дорого и делается достаточно быстро.

Покупатель — сложный человек: капризничает, придирается к каждому пятнышку в салоне и каждой царапинке на кузове .

Услуга по предпродажной подготовке автомобиля подчиняется определенным правилам. Основная цель — восстановление первозданного вида автомобиля, чтобы он, по крайней мере, выглядел «свежим».

Так, например, при обработке пластиковых деталей салона необходимо добиться, чтобы они выглядели новыми. Для этого после тщательной чистки на них наносят специальный кондиционер, который создает полный эффект (цвет, фактура, запах) новой детали.

Покупатель обязательно полезет под капот, и там его должна встретить ослепительная чистота. Грязь имеет свойство скапливаться на резиновых шлангах и проводах, поэтому им уделяется самое пристальное внимание.

Кузов после аккуратной мойки и удаления битумных пятен тщательно полируется. Обновляются все пластиковые и резиновые детали. После такого комплекса работ можно смело показывать автомобиль покупателям.

Предпродажная подготовка автомобилей - часть индивидуальных логистических решений от группы GEFCO.

Во всем мире, включая Россию, GEFCO имеет сеть современных, оборудованных по последнему «слову» техники логистических центров по предпродажной подготовке автомобилей, в которых осуществляются:

техническая проверка и механический ремонт с использованием современных устройств по диагностике и ремонту

удаление защитного покрытия

мойка кузова

установка внутреннего и наружного оборудования (дуги багажника, люк, полки, тонировка стекол и т.д.)

инсталляция аксессуаров (аудиосистема, охранная сигнализация, кондиционер, сигнальные мигающие фонари, лебедка и т.д.) нанесение логотипов

Наше логистическое ноу-хау по предпродажной подготовке автомобилей дополняется широким спектром услуг для тюнинга грузовых транспортных средств и легковых автомобилей всех марок и моделей.

Ежедневно из мастерских группы GEFCO выходят серийные автомобили. Кабины оборудуются по специальному заказу, откидные борта кузова оснащаются усиленными перегородками, износостойкими днищами, специальными ящиками и холодильными установками, в зависимости от технических требований заказчика.

Трафаретная маркировка позволяет наносить логотипы компаний на автомобили, а дополнительное встраиваемое оборудование завершает тюнинг в зависимости от требований клиентов.

Еще о транспорте:

Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru