Конструкция и принцип работы стенда

Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке.

Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изготовленную из стандартных профилей-уголков к которой крепятся навесные панели и остальные детали стенда.

Гидравлическая система стенда состоит из гидробака, всасывающего трубопровода с защитным фильтром, насоса, напорного трубопровода с фильтром тонкой очистки, гликолиевого манометра, коллектора со штуцерами для присоединения восьми форсунок, регулировочного дросселя с обратным клапаном и сливного трубопровода.

Измерительный блок представляет собой восемь мерных мензурок закрепленных на подвижной рамке, и отражателя для лучшего визуального контроля.

Электронный блок служит для преобразования напряжения, питания электронасоса и формирования управляющих сигналов для питания ультразвуковой ванны и тестируемых форсунок.

Перед использованием стенд необходимо заправить рабочей жидкостью. В данном стенде в качестве рабочей жидкости используется НЕФРАС-С. Заправка осуществляется через горловину гидробака до риски «МАХ» на измерительном стержне. Запрещается эксплуатация стенда, если уровень рабочей жидкости ниже риски «MIN», или выше риски «МАХ».

Управление стендом осуществляется через клавиши на панели управления. При нажатии клавиши общего включения загорается сигнальная лампа с надписью «Сеть», и стенд готов к работе. Топливный насос включается нажатием клавиши «Насос». Регулировка давления в топливной рампе осуществляется поворотом ручки дросселя и контролируется по манометру.

Установка форсунок на стенд:

С помощью дросселя сбросить давление в коллекторе.

Вынуть коллектор из гнезда.

Присоединить к коллектору тестируемые форсунки, а на пустые штуцера установить заглушки.

Присоединить к форсункам электронные разъёмы (для форсунок с электронным управлением).

Установить коллектор на стенд.

Визуальный контроль формы и качества распыла топлива форсунками:

Установить форсунки на стенд.

Установить необходимое давление в коллекторе.

Повернуть выключатель в положение «Тест».

Определение производительности форсунок с электронным управлением:

Установить форсунки на стенд.

Установить необходимое давление в коллекторе.

Опустошить мерные мензурки, поворотом измерительного блока.

Повернуть выключатель в положение «Время» и нажать клавишу «Старт».

Форсунки проработают 20 секунд и автоматически отключатся. По количеству топлива в мензурках можно определить производительность в смі/мин или в г/с.

Описание электрической схемы

Электрическая схема стенда состоит из трёх основных управляющих цепей:

Цепь управления форсунками

Цепь питания электробензонасосом

Цепь питания УЗ ванны.

Цепь управления форсунками состоит из:

понижающего трансформатора Т5

выпрямителя собранного на диодном мосту VD17-VD19 и конденсаторе С7

генератора синусоидального тока собранного на двойном несимметричном Т – образном мосту R12,R13,R22,C8,C9,C10 и транзисторе VT21

усилителя на транзисторе VT22

триггера Шмитта на операционном усилителе А1

конечных усилителей на транзисторах VT24-VT37

время задающей цепи на основе таймере КР1006ВИ1

Цепь питания электробензонасоса состоит из:

понижающего трансформатора Т4

выпрямителя собранного на диодном мосту VD14-VD16 и конденсаторе С6 плавкого предохранителя FU1

Еще о транспорте:

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru