Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина.
При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую.
При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предварительную запись.
Если клиент имеет предварительную запись и оформил заказ, получить его заявку у диспетчера, если он еще не поступил в цех.
В случае отсутствия записи дать согласие принять клиента при возможности и не нарушая график обслуживания автомобилей клиентов, прибывших по записи. Направить клиента к оператору для оформления заказа. Подтвердить оператору возможность принять машины в ремонт.
Вызвать свободного механика, который будет основным исполнителем, передать ему заявку, при необходимости объяснить непонятные позиции, принять автомобиль клиента в ремонт, совместно с клиентом заполнив приемо-сдаточный акт.
Направить автомобиль клиента на мойку (при необходимости).
Проводить клиента в зал ожидания, предложить ознакомиться с номенклатурой запчастей и сопутствующих товаров в торговой секции, посетить бар.
В случае выявления необходимости дополнительных работ на автомобиле согласовать их выполнение, установку дополнительных деталей, оплату и новые сроки с клиентом лично, если он ждет, или по телефону, если он уехал.
Еще о транспорте:
Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...
Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...