Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.
Ведущий вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен
С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм).
Примем под подшипниками = 35мм.
Шестерню выполним за одно целое с валом.
Ведомый вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен
С учетом размера муфты примем = 45мм.
Примем под подшипниками = 50 мм.
Примем под зубчатым колесом = 55 мм.
привод редуктор шестерня колесо
Еще о транспорте:
Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...
Требования к освещению рабочего места оператора
ПТО
В кабинете оператора вагонников находится такое техническое оснащение, как: компьютер, рация, громкоговорящая связь, телефонная связь, приборы ДИСК, КТСМ, АСООД (также имеет монитор), пульт ограждения составов и т.д. все это обязательно должно находиться в зоне досягаемости оператора. На оператора ...
Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...