Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.
Ведущий вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен
С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм).
Примем под подшипниками = 35мм.
Шестерню выполним за одно целое с валом.
Ведомый вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен
С учетом размера муфты примем = 45мм.
Примем под подшипниками = 50 мм.
Примем под зубчатым колесом = 55 мм.
привод редуктор шестерня колесо
Еще о транспорте:
Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Предпродажная подготовка «Автокласс»
Наша компания предоставляет профессиональные автомобильные клининговые услуги. Мы обеспечиваем высочайшее качество работ, за счёт профессионализма наших сотрудниц. В нашу компанию вы можете обратиться как для того чтоб освежить внешний вид вашего автомобиля так и для комплексной предпродажной подго ...