В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:
- амортизационные расходы;
- управленческие расходы.
Расчет амортизационных расходов:
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.
, руб
где – цена автомобиля, руб.,
= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.
Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.
руб.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.
тыс. руб.
где =6 – средняя норма амортизации, %.
Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.
тыс. руб.
Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:
руб.
Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.
Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.
Годовой прогнозируемый доход предприятия:
тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия:
тыс. руб.
Норма рентабельности предприятия составит:
Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.
Еще о транспорте:
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...
Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...