Расчет условно-постоянных расходов

В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:

- амортизационные расходы;

- управленческие расходы.

Расчет амортизационных расходов:

Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.

, руб

где – цена автомобиля, руб.,

= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.

Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.

руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.

тыс. руб.

где =6 – средняя норма амортизации, %.

Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.

тыс. руб.

Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:

руб.

Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.

Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.

Годовой прогнозируемый доход предприятия:

тыс. руб.

Чистая прибыль предприятия:

тыс. руб.

Норма рентабельности предприятия составит:

Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.

Еще о транспорте:

План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Технические и санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru