В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:
- амортизационные расходы;
- управленческие расходы.
Расчет амортизационных расходов:
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.
, руб
где – цена автомобиля, руб.,
= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.
Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.
руб.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.
тыс. руб.
где =6 – средняя норма амортизации, %.
Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.
тыс. руб.
Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:
руб.
Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.
Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.
Годовой прогнозируемый доход предприятия:
тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия:
тыс. руб.
Норма рентабельности предприятия составит:
Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.
Еще о транспорте:
Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...