В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:
- амортизационные расходы;
- управленческие расходы.
Расчет амортизационных расходов:
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.
, руб
где – цена автомобиля, руб.,
= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.
Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.
руб.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.
тыс. руб.
где =6 – средняя норма амортизации, %.
Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.
тыс. руб.
Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:
руб.
Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.
Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.
Годовой прогнозируемый доход предприятия:
тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия:
тыс. руб.
Норма рентабельности предприятия составит:
Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.
Еще о транспорте:
План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...
Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
Технические и
санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...