Расчет условно-постоянных расходов

В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:

- амортизационные расходы;

- управленческие расходы.

Расчет амортизационных расходов:

Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.

, руб

где – цена автомобиля, руб.,

= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.

Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.

руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.

тыс. руб.

где =6 – средняя норма амортизации, %.

Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.

тыс. руб.

Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:

руб.

Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.

Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.

Годовой прогнозируемый доход предприятия:

тыс. руб.

Чистая прибыль предприятия:

тыс. руб.

Норма рентабельности предприятия составит:

Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.

Еще о транспорте:

Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...

Разработка организационно - технических мероприятий по повышению эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru