Расчет условно-постоянных расходов

В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:

- амортизационные расходы;

- управленческие расходы.

Расчет амортизационных расходов:

Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.

, руб

где – цена автомобиля, руб.,

= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.

Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.

руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.

тыс. руб.

где =6 – средняя норма амортизации, %.

Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.

тыс. руб.

Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:

руб.

Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.

Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.

Годовой прогнозируемый доход предприятия:

тыс. руб.

Чистая прибыль предприятия:

тыс. руб.

Норма рентабельности предприятия составит:

Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.

Еще о транспорте:

Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Вентиляция проектируемого комплекса
Вентиляция обеспечивает надлежащие санитарно-гигиенические условия на рабочих местах. Проектом предусматривается естественная и искусственная вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется через оконные фрамуги, а искусственная – с помощью центробежных вентиляторов. Расчёт воздухообмена произво ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru