Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Особенно актуальна эта проблема в Республике Саха (Якутия), поскольку в климатических условиях крайнего севера строительство железнодорожного транспорта сложно, трудоемко, развивается слабо, а авиаперевозки достаточно дорогостоящие.

На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт и автосервис получили новый импульс для своего развития и являются одной из наиболее быстро меняющихся и растущих подотраслей национальной экономики. Характерными чертами функционирования автотранспорта в условиях рыночной экономики являются такие объективные обстоятельства, как новые экономические условия работы транспорта и потребителей его услуг, формирование рынка услуг транспорта, усиление конкуренции между предприятиями и разными видами транспорта.

Без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно производство. Конечной целью любого предприятия транспорта, функционирующего в условиях рынка, является получение прибыли на основе производства услуг, необходимых потребителю. Те предприятия, которые быстрее других приспособятся к рынку, займут лидирующую позицию и будут иметь прочное экономическое положение.

Перевозка грузов является основным видом услуг транспорта. В качестве продукции транспорта традиционно рассматривалась только перевозка, измеряемая такими валовыми показателями, как объем перевозок, грузооборот и т.п. К услугам транспорта следует относить не только перевозку, но и операции, входящие в состав перевозочного процесса.

В предлагаемом дипломном проекте рассматривается актуальная тема: планирование и расчет грузовых перевозок на предприятии автотранспорта в Республике Саха (Якутия) на примере ОАО НПАТП.

Методической и теоретической основой исследования стали нормативные акты и техническая документация, работы отечественных авторов, периодические источники. Проблематикой организации и планирования грузоперевозок на автомобильном транспорте занимаются такие отечественные авторы как Фролов Н.Н., Сербиновский Б.Ю., Туревский И.С. (экономика отрасли автотранспорта), Горев А.Э., Тростянецкий Б.Л. (организация и планирование автомобильных перевозок) и другие авторы.

Объектом исследования стал отдел междугородних автомобильных перевозок ОАО НПАТП. Предмет исследования – организация и планирование грузоперевозок по маршруту Нерюнгри – Алдан – Томмот – Якутск.

Целью работы является разработка и расчет себестоимости автомобильных грузовых перевозок по вышеуказанному маршруту. В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:

1. Охарактеризовать исследуемое предприятие, динамику его развития, деятельность за последние годы, организационную структуру.

2. Разработать вопросы организации грузовых автомобильных перевозок при заданном грузопотоке.

3. Рассчитать себестоимость перевозки за расчетный год и обосновать целесообразность и эффективность экономической деятельности предприятия.

4. Составить основные положения по охране труда на предприятии и в исследуемом цехе.

Еще о транспорте:

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Технология обслуживания
Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров. Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. При увеличении периодичн ...

Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru