Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах

Страница 1

Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели:

- время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку;

- время ездки и оборота;

- количество ездок и оборотов за время в наряде;

- время работы подвижного состава на маршруте, время в наряде и время работы водителя;

- количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде;

- транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде;

- средняя длина ездки с грузом и среднее расстояние перевозки за оборот;

- коэффициенты статического и динамического использования грузоподъемности за оборот;

- пробег с грузом, холостой, нулевой и общие пробеги одного автомобиля за время в наряде;

- коэффициент использования пробега за оборот и время в наряде;

- количество автомобилей на маршруте;

- количество полуприцепов на маршруте (при работе с перецепкой полуприцепов );

- интервал и частота движения на маршруте;

- автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год.

Время работы водителя за смену, определяемое с учетом затрат времени на подготовительно-заключительные работы, не должно превышать 10 часов и только в исключительных случаях может быть увеличено до 12 часов.

На маятниковом маршруте с использованием пробега в двух направлениях производим перевозку строительных блоков, железобетонных конструкций и леса.

Перевозку осуществляем:

- автомобилем-фургоном МАЗ 64229, грузоподъемность 35,7 тн;

- категория дороги V, скорость техническая – 50 км/ч;

1 ездка (один оборот Нерюнгри – Якутск – Алдан - Нерюнгри) – 1600 км - 90 тыс.тн.

Время погрузки разгрузки:

1 ездка:

tпогр = 1,5 ч

tразгр = 1,5 ч

Суммарное время погрузки, разгрузки за оборот :

tпогр-разгр об= tпогр1 + tразгр1 = 1,5 + 1,5 = 3 ч

Время оборота:

tоб = 2х СУММА(Lрейса/Vтех) + tпогр-разгр

где: Lрейса – длина рейса;

Vтех – скорость техническая;

tоб = 2х (1600 /50) + 3 = 67 ч

Время ездки:

tе = Lездки/Vтех + tпогр-разгр

tе1 = 1600/50 + 3 = 35ч

Время на маршруте:

Tм = Тн –tп-з

где: Тн – время в наряде;

Tп-з – время подготовительно-заключительное

Тм = 10 ч

Количество оборотов за смену:

Zоб = Тм / tоб

Zоб = 10/67 = 0,15 об.

Число ездок за смену:

Zе = Zоб х n

где: n – число ездок.

Zе = 0,15*1 = 0,15 езд

Откорректируем время работы подвижного состава на маршруте с учетом количества оборотов и времени оборота:

Тм = tоб х Zоб

Тм = 67 х 0,15 = 10,05 ч

Время в наряде:

Тн = Тм + Тп-з = 10,05ч

Тн = 10,05 ч

Время работы водителя:

Тв = Тн – tпогр-разгр х nоб

Тв = 10,05-3*0,15 = 9,6 ч

Количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

Qе = qн х y

где: qн – грузоподъемность автомобиля;

y - статический коэффициент грузоподъемности

Qе = 35,7 х 1,0 = 35,7 тн

Количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

Qоб = 35,7*3 = 107,1 тн

Количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

Qп = Qоб х Zоб

Qп = 107,1 х 0,15 = 16,065 тн

Транспортная работа (грузооборот), выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

Ре = Qе х Lе

Ре1 = 35,7 х 1600 = 57120 тн км

Транспортная работа (грузооборот), выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

Роб = Ре1

Роб = 57120 тн км

Средняя длина ездки с грузом:

Lср = Роб/ Qоб

Lср = 57120/ 107,1 = 533 км

Пробег с грузом:

Lгр = Zоб х Lгре

где: Lгре – пробег с грузом ездок

Lгр = 0,15*1600 = 240км

Пробег холостой:

Lх = Zоб х Lхе

где: Lхе – пробег холостой (без груза)

Lх = 0,15*0 = 0 км

Пробег нулевой:

Lн = о км.

Пробег общий одного автомобиля за время в наряде:

Lобщ = Lгр + Lх + Lн

Lобщ = 240+0+0 = 240 км

Коэффициент использования пробега за оборот:

bоб = СУММА Lгре / Lоб

bоб = 240/240 = 1,0

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru