Количественный и качественный состав водителей

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Количественный и качественный состав водителей

Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.

Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:

- водителей I класса - 25 человек;

- водителей II класса - 4 человека;

- водителей III класса - нет;

По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:

- до 5 лет - 2 человека;

- от 5 до 10 лет - 2 человека;

- от 10 лет и выше - 25 человек.

Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:

(1.3)

где: Бi – балл данной классности:

– I класс – 5 баллов,

– II класс – 4 балла,

– III класс – 3 балла,

ni – количество водителей данной классности, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Оценка стажа водительского состава по балльной системе:

(1.4)

здесь: Бi – балл данного стажа:

– свыше 10 лет – 5 баллов,

– от 5 до 10 лет – 4 балла,

– менее 5 лет – 3 балла,

ni – количество водителей данного стажа, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем, о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.

Еще о транспорте:

Транспорт в России
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое место и на рубеже в ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru