Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.
Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:
- водителей I класса - 25 человек;
- водителей II класса - 4 человека;
- водителей III класса - нет;
По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:
- до 5 лет - 2 человека;
- от 5 до 10 лет - 2 человека;
- от 10 лет и выше - 25 человек.
Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:
(1.3)
где: Бi – балл данной классности:
– I класс – 5 баллов,
– II класс – 4 балла,
– III класс – 3 балла,
ni – количество водителей данной классности, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Оценка стажа водительского состава по балльной системе:
(1.4)
здесь: Бi – балл данного стажа:
– свыше 10 лет – 5 баллов,
– от 5 до 10 лет – 4 балла,
– менее 5 лет – 3 балла,
ni – количество водителей данного стажа, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем, о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.
Еще о транспорте:
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...
Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...