Эксплуатационные показатели работы предприятия

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Эксплуатационные показатели работы предприятия

Страница 1

Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, что объясняется большой отдалённостью предприятий от пунктов снабжения и реализации, также отвлечением на неплановую клиентуру и в не меньшей степени – недостатка подвижного состава.

Основные эксплуатационные показатели использования автопарка представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Эксплуатационные показатели автопарка

Наименование показателя

Годы

2008

2009

2010

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

27

27

29

Общая грузоподъёмность, т

714,3

714,3

721,8

Простои в ремонте, автомобиле-дни

1072

1258

1483

Коэффициент технической готовности

0,745

0,715

0,670

Коэффициент выпуска парка

0,742

0,708

0,629

Режим работы, ч

9,6

9,6

9,8

Коэффициент использования пробега

0,91

0,94

0,89

Коэффициент использования грузоподъёмности

1,044

0,975

0,950

Среднесуточный пробег, км

300

283

276

Среднее расстояние перевозок, км

364

255

254

Перевезено груза, тыс. т

2,078

3,390

3,515

Годовой объём работ, тыс. т.км

4 292 728

7 000 756

8 436 537

Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле:

км (1.1)

где: Nрд – количество дней работы автомобиля в году;

Lcг – средняя годовая наработка по всем автомобилям, рассчитываемая как средневзвешенное значение по формуле:

тыс. км (1.2)

где Lсг – среднегодовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км;

ni – количество автомобилей i-й марки.

Для 2010 года:

тыс. км,

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...

Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...

Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru