Эксплуатационные показатели работы предприятия

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Эксплуатационные показатели работы предприятия

Страница 1

Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, что объясняется большой отдалённостью предприятий от пунктов снабжения и реализации, также отвлечением на неплановую клиентуру и в не меньшей степени – недостатка подвижного состава.

Основные эксплуатационные показатели использования автопарка представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Эксплуатационные показатели автопарка

Наименование показателя

Годы

2008

2009

2010

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

27

27

29

Общая грузоподъёмность, т

714,3

714,3

721,8

Простои в ремонте, автомобиле-дни

1072

1258

1483

Коэффициент технической готовности

0,745

0,715

0,670

Коэффициент выпуска парка

0,742

0,708

0,629

Режим работы, ч

9,6

9,6

9,8

Коэффициент использования пробега

0,91

0,94

0,89

Коэффициент использования грузоподъёмности

1,044

0,975

0,950

Среднесуточный пробег, км

300

283

276

Среднее расстояние перевозок, км

364

255

254

Перевезено груза, тыс. т

2,078

3,390

3,515

Годовой объём работ, тыс. т.км

4 292 728

7 000 756

8 436 537

Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле:

км (1.1)

где: Nрд – количество дней работы автомобиля в году;

Lcг – средняя годовая наработка по всем автомобилям, рассчитываемая как средневзвешенное значение по формуле:

тыс. км (1.2)

где Lсг – среднегодовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км;

ni – количество автомобилей i-й марки.

Для 2010 года:

тыс. км,

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru