Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, что объясняется большой отдалённостью предприятий от пунктов снабжения и реализации, также отвлечением на неплановую клиентуру и в не меньшей степени – недостатка подвижного состава.
Основные эксплуатационные показатели использования автопарка представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 Эксплуатационные показатели автопарка
Наименование показателя |
Годы | ||
2008 |
2009 |
2010 | |
Среднесписочное количество автомобилей, ед. |
27 |
27 |
29 |
Общая грузоподъёмность, т |
714,3 |
714,3 |
721,8 |
Простои в ремонте, автомобиле-дни |
1072 |
1258 |
1483 |
Коэффициент технической готовности |
0,745 |
0,715 |
0,670 |
Коэффициент выпуска парка |
0,742 |
0,708 |
0,629 |
Режим работы, ч |
9,6 |
9,6 |
9,8 |
Коэффициент использования пробега |
0,91 |
0,94 |
0,89 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
1,044 |
0,975 |
0,950 |
Среднесуточный пробег, км |
300 |
283 |
276 |
Среднее расстояние перевозок, км |
364 |
255 |
254 |
Перевезено груза, тыс. т |
2,078 |
3,390 |
3,515 |
Годовой объём работ, тыс. т.км |
4 292 728 |
7 000 756 |
8 436 537 |
Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле:
км (1.1)
где: Nрд – количество дней работы автомобиля в году;
Lcг – средняя годовая наработка по всем автомобилям, рассчитываемая как средневзвешенное значение по формуле:
тыс. км (1.2)
где Lсг – среднегодовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км;
ni – количество автомобилей i-й марки.
Для 2010 года:
тыс. км,
Еще о транспорте:
Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...
Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...