Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Страница 1

Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции:

Эп- на текущее содержание путей;

Эстр- стрелочных переводов;

Экс- контактной сети

Элок-на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений;

ΣЭз- задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов;

ΔЭшт- на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станции.

Эп=Lстр*еп

Эстр=mосн*β*еcтр

Экс=(Lстр+0,05*mосн*β)*екс

где еп, еcтр, екс- годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание, тас. тг в год.

Элок=Lлок*елок

где Lлок- годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции, лок- км/ год;

е лок- стоимость 1 км пробега локомотива, тг/км

Lлок определяется по формулам:

- для станции поперечного типа

- для станции полупродольного типа

где l”- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км; l”=0,2 км.

lo- полезная длина ПО путей;

длина центральной горловины соот-но поперечной и полупродольной станции;

0,6 км и 0,8 км соответственно.

Nтр- количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.

Определяем эксплутационные расходы:

- для поперечной станции:

Эп=(2*1250+3*450)*3,24=12474 тыс. тг.

Эстр=7*4,9*1,65=56,6 тыс.тг

Экс=((2*1250+3*450)+(0,05*7*4,9))*1,75=6740 тыс.тг

Элок=152570*0,36=54925,2 тыс.тг

- для полупродольной станции:

Эп=(2*1250+3*450)*3,24=12474 тыс.тг

Эстр=6*5*1,65=49,5 тыс.тг

Экс=(2*1250+3*450)+(0,05*6*5)*1,75=6730 тыс.тг

Элок=55480*0,36=19,973 тыс.тг

Годовые задержки для сравниваемых схем следует определить для тех пересекающихся маршрутов, которые являются враждебными лишь в одном из рассматриваемых схем.

Величину вероятных задержек нечетных транзитных грузовых поездов для поперечной схемы определяем по формуле:

где кол-во соот- но четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов, проходящих через станцию за средние сутки максимального месяца;

продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соот- но отправления и прибытия пассажирского и грузового транзитного поездов, мин.

При полупродольном типе станции следует определять вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов. Годовые задержки локомотивов можно оределить по формуле:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Тракторная травма
В судебно-медицинской практике иногда встречаются повреждения, причиненные колесными и гусеничными тракторами. Тракторная травма наблюдается преимущественно при сельскохозяйственных работах и в лесной промышленности. Повреждения колесным трактором чаще всего происходят в результате опрокидывания тр ...

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru