Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции:
Эп- на текущее содержание путей;
Эстр- стрелочных переводов;
Экс- контактной сети
Элок-на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений;
ΣЭз- задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов;
ΔЭшт- на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станции.
Эп=Lстр*еп
Эстр=mосн*β*еcтр
Экс=(Lстр+0,05*mосн*β)*екс
где еп, еcтр, екс- годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание, тас. тг в год.
Элок=Lлок*елок
где Lлок- годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции, лок- км/ год;
е лок- стоимость 1 км пробега локомотива, тг/км
Lлок определяется по формулам:
- для станции поперечного типа
- для станции полупродольного типа
где l”- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км; l”=0,2 км.
lo- полезная длина ПО путей;
длина центральной горловины соот-но поперечной и полупродольной станции;
0,6 км и 0,8 км соответственно.
Nтр- количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.
Определяем эксплутационные расходы:
- для поперечной станции:
Эп=(2*1250+3*450)*3,24=12474 тыс. тг.
Эстр=7*4,9*1,65=56,6 тыс.тг
Экс=((2*1250+3*450)+(0,05*7*4,9))*1,75=6740 тыс.тг
Элок=152570*0,36=54925,2 тыс.тг
- для полупродольной станции:
Эп=(2*1250+3*450)*3,24=12474 тыс.тг
Эстр=6*5*1,65=49,5 тыс.тг
Экс=(2*1250+3*450)+(0,05*6*5)*1,75=6730 тыс.тг
Элок=55480*0,36=19,973 тыс.тг
Годовые задержки для сравниваемых схем следует определить для тех пересекающихся маршрутов, которые являются враждебными лишь в одном из рассматриваемых схем.
Величину вероятных задержек нечетных транзитных грузовых поездов для поперечной схемы определяем по формуле:
где ![]()
кол-во соот- но четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов, проходящих через станцию за средние сутки максимального месяца;
продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соот- но отправления и прибытия пассажирского и грузового транзитного поездов, мин.
При полупродольном типе станции следует определять вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов. Годовые задержки локомотивов можно оределить по формуле:
Еще о транспорте:
Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...
Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...
План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...