Авиационная травма

Информация » Транспортная травма » Авиационная травма

Авиационной травмой называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуа­тации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие поврежде­ния причиняются лицам, находящимся внутри самолета, при падении его на землю.

В зависимости от условий и обстоятельств происшествия авиационную травму делят на следующие виды:

1. травма внутри самолета во время полета;

2. травма при покидании летящего самолета;

3. травма внутри самолета при падении его на землю;

4. травма внутри самолета, находящегося на земле;

5. травма лиц, находящихся на земле вне самолета;

6. комбинированные травмы.

Характер авиационной травмы зависит от типа самолета, скорости и высоты полета, угла падения и т.д. Авиационные травмы на земле встречаются значительно реже и связаны с попаданием людей под винты работающего двигателя самолета или сопровождающих его потоки воздуха. При этом наблюдаются обширные грубые повреждения тела. С появлением реактивных самолетов отмечены случаи засасывания в работающие двигатели человека, слишком близко подошедшего к самолету.

Повреждения, наблюдающиеся при падении самолета, весьма многообразны. Иногда по характеру обнаруженных на трупах повреждений можно в некоторой степени судить об условиях, при которых произошла катастрофа. Так, при падении самолета с большой высоты трупы погибших часто подвергаются расчленению. И напротив, при ударе самолета о землю во время горизонтального полета или при небольшом наклоне к земле расчленения трупов, как правило, не наблюдается.

Еще о транспорте:

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...

Выбор рабочих скоростей и передаточных чисел трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия, определяемые характером выполняемых трактором операций. Различают диапазоны скоростей: · замедленных или вспомогательных для получения особо низких скоростей движения, которые обуславливаются операциями технологического процесса; · основ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru