Структура управления производством

Страница 1

Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба.

Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), колонны водителей. Основной функцией отдела является планирование работы маршрутов, рейсов, расписания, потребного количества автобусов, осуществление плана – графика выхода автобусов на линии. Главной задачей этой службы является выполнение доходов от перевозки пассажиров, и поиск иных источников дохода.

Техническую службу возглавляет главный инженер. В её структуру включены: производственно-технический отдел, АЗС, ремонтная мастерская, промежуточный склад запасных частей и агрегатов. Эта служба несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, а также, за счет развития на ее базе услуг по ремонту и ТО, получение дополнительных доходов.

Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Главными задачами технической службы предприятия являются:

организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их (гаражная служба);

разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия (главный инженер);

оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам (начальник ремонтной службы);

руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию (отдел снабжения);

разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности.

Исходя из вышеперечисленных задач техническая служба имеет право контролировать техническое состояние подвижного состава, снимать его с эксплуатации, планировать и проводить профилактические и ремонтные работы, привлекать к материальной ответственности за неправильную эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений, оборудования и т.д., а также лимитировать расходы ГСМ.

Техническая служба АТП состоит из следующих основных комплексов /12/:

- комплекс подразделений, выполняющих диагностику технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов (комплекс Д);

- комплекс подразделений, выполняющих техническое обслуживание и регламентные работы (комплекс ТО);

- комплекс подразделений, выполняющих работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей, а также крепежно-регулировочные работы (комплекс ТР);

- комплекс подразделений, обеспечивающих подготовку производства, комплектование оборотного фонда, доставку агрегатов, узлов и деталей, обеспечение рабочих инструментами, а также перемещением автомобилей из зоны в зону, осуществляется комплексом подготовки производства (комплекс ПП);

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Перевозка опасных грузов
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые, в силу присущих им свойств и особенностей, могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уни ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru