Структура управления производством

Страница 2

- производственно-технический отдел (ПТО), обеспечивает разработку и внедрение новой технологии и техники производственных процессов, организует рационализаторскую и изобретательскую работы, составляет технические нормативы и инструкций, а также мероприятия по подготовке и повышению квалификации кадров, ТБ и ОТ;

- отдел главного механика (ОГМ) отвечает за содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, технологического оборудования, осуществляет монтаж обслуживание и ремонт производственного оборудования.

Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и изделий собственного производства осуществляется работниками ОТК и контролерами технического состояния. Контроль качества выполняемых работ по ТО и ТР осуществляется с помощью вновь введенной в эксплуатацию диагностической линии фирмы «Актиа Мюллер сервис».

В составе предприятия имеется отдел материально-технического снабжения (ОМТС), который обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение Филиала, составляет заявки по материально-техническому снабжению и обеспечивает правильную организацию работы складского хозяйства. Между отделами существуют многосторонние внутренние и внешние связи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru