- производственно-технический отдел (ПТО), обеспечивает разработку и внедрение новой технологии и техники производственных процессов, организует рационализаторскую и изобретательскую работы, составляет технические нормативы и инструкций, а также мероприятия по подготовке и повышению квалификации кадров, ТБ и ОТ;
- отдел главного механика (ОГМ) отвечает за содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, технологического оборудования, осуществляет монтаж обслуживание и ремонт производственного оборудования.
Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и изделий собственного производства осуществляется работниками ОТК и контролерами технического состояния. Контроль качества выполняемых работ по ТО и ТР осуществляется с помощью вновь введенной в эксплуатацию диагностической линии фирмы «Актиа Мюллер сервис».
В составе предприятия имеется отдел материально-технического снабжения (ОМТС), который обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение Филиала, составляет заявки по материально-техническому снабжению и обеспечивает правильную организацию работы складского хозяйства. Между отделами существуют многосторонние внутренние и внешние связи.
Еще о транспорте:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...
Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...
Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...