Составление схемы международного маршрута

Страница 1

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечена приемлемая по экономическим соображениям наполняемость автобусов пассажирами в прямом и обратном рейсах.

Рассматривается международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Гомель, а пунктом назначения - город Мадрид. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях составляет 1500 пассажиров. Маршрут пролегает по территории нескольких государств.

При отсутствии общей государственной границы с соответствующей страной маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. В данном случае возможны два варианта организации движения:

1) с остановками и совершением пассажирообмена на транзитных территориях;

2) без совершения пассажирообмена на промежуточных пунктах, осуществляемые при "закрытых дверях".

Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения. Остановки на регулярных маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах.

Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.

Для организации перевозки пассажиров по международному маршруту Гомель - Мадрид, рассматривается два варианта движения:

¾ по времени движения;

¾ по кратчайшему расстоянию.

Схемы обоих вариантов движения автобуса по рассматриваемым маршрутам приведены на рисунках 1.1 и 1.2.

Рисунок 1.1 - Наибыстрейший маршрут движения Гомель - Мадрид

Рисунок 1.2 - Наикратчайший маршрут движения Гомель - Мадрид

Наибыстрейший маршрут движения проходит по территории следующих стран: Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании.

Наикратчайший маршрут движения проходит по территории следующих стран: Белоруссии, Польши, Чешской Республики, Германии, Франции и Испании.

Скорость движения автобусов по дорогам данных стран приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Скорости движения автобусов

Наименование страны

Скорость движения в населенных пунктах,

км/ч

Скорость движения в ненаселенных пунктах, км/ч

по автомагистралям

по остальным дорогам

Республика Беларусь

60

90

90

Польша

60

80

80

Чешская Республика

50

80

70

Германия

50

80

60

Франция

60

90

70

Испания

60

90

70

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам: Тi Рт = ¾-, Фн Тi Рш = ¾¾ , (2.7) Фэ где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru