Составление схемы международного маршрута

Страница 2

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок.

Результаты расчета времени на движение приведены в таблицах 1.2 и 1.3.

Таблица 1.2 - Результаты расчета времени на движение по маршруту Гомель - Мадрид (по времени движения)

Участок маршрута

Длинна участка дороги, км

Средняя техническая скорость, км/ч

Время на движение

E30

343.7

90

3,82

E30

195,1

80

2,44

E77

13.9

80

0,17

E67

119.7

80

1,5

E75

226,9

80

2,84

E75

66,0

80

0,83

E462

6,5

80

0,08

E442

12,4

80

0,155

E662

58,3

80

0,7

E462

62,7

80

0,78

E461

46,4

80

0,58

E461

73,2

70

1,1

Таблица 1.3 - Результаты расчета времени на движение по маршруту Гомель - Мадрид (по кратчайшему расстоянию)

Участок маршрута

Длинна участка дороги, км

Средняя техническая скорость, км/ч

Время на движение

E30

341.7

90

3,8

E30

60,7

80

0,8

19

151,5

60

2,6

E77

66,3

80

0,82

44

23,7

60

0,4

E77

20,2

80

0,3

78

94,1

60

1,6

E40

2,2

80

0,03

78

9,3

60

0,2

E75

6,7

80

0,1

93

70,046

60

1,2

E461

73,2

70

1,1

Дороги местного значения

71,1

50

1,42

E442

2,1

80

0,03

Местные дороги

58,5

50

1,17

Е50

1,7

80

0,02

Местные дороги

88,4

50

1,8

E461

44,3

80

0,6

Местные дороги

5,8

50

0,11

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru