Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ

Страница 1

Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км.

В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута мкр-н Западный – РЦРМ(с точностью до 0,1м).

Таблица 3.1 –Расстояние между промежуточными остановочными пунктами маршрута мкр-нЗападный – РЦРМ

Наименование остановочных пунктов маршрута

Расстояние, км

Время прибытия, мин

Прямое направление

От начального пункта

Между пунктами

Мкрн. Западный

0

0

-

Протезист

0,8

0,8

3

Гомельторгмаш

1,1

0,3

5

Сейсмотехника

1,6

0,5

6

З-д пусковых двигателей

2,3

0,7

8

САНТЭП

3,1

0,8

10

Торговое оборудование

3,6

0,5

12

Кинотеатр Октябрь

4,4

0,8

13

3-я школа

4,8

0,4

15

Ул. Барыкина

5,3

0,5

16

Ул. Луговая

6,3

1,3

18

Мясокомбинат

7,0

0,7

20

Международная

7,5

0,5

22

Школа №2

8,0

0,5

25

Ленинградская

8,9

0,9

29

35 мкрн.

9,7

0,8

30

9 мая

10,6

0,9

32

1-я школа

11,7

1,1

34

Техническая

11,8

0,6

36

Химизделия

12,3

0,5

38

Кристалл

13,1

0,8

40

РЦРМ

14,1

1,0

43

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru