Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км.
В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута мкр-н Западный – РЦРМ(с точностью до 0,1м).
Таблица 3.1 –Расстояние между промежуточными остановочными пунктами маршрута мкр-нЗападный – РЦРМ
Наименование остановочных пунктов маршрута |
Расстояние, км |
Время прибытия, мин | |
Прямое направление | |||
От начального пункта |
Между пунктами | ||
Мкрн. Западный |
0 |
0 |
- |
Протезист |
0,8 |
0,8 |
3 |
Гомельторгмаш |
1,1 |
0,3 |
5 |
Сейсмотехника |
1,6 |
0,5 |
6 |
З-д пусковых двигателей |
2,3 |
0,7 |
8 |
САНТЭП |
3,1 |
0,8 |
10 |
Торговое оборудование |
3,6 |
0,5 |
12 |
Кинотеатр Октябрь |
4,4 |
0,8 |
13 |
3-я школа |
4,8 |
0,4 |
15 |
Ул. Барыкина |
5,3 |
0,5 |
16 |
Ул. Луговая |
6,3 |
1,3 |
18 |
Мясокомбинат |
7,0 |
0,7 |
20 |
Международная |
7,5 |
0,5 |
22 |
Школа №2 |
8,0 |
0,5 |
25 |
Ленинградская |
8,9 |
0,9 |
29 |
35 мкрн. |
9,7 |
0,8 |
30 |
9 мая |
10,6 |
0,9 |
32 |
1-я школа |
11,7 |
1,1 |
34 |
Техническая |
11,8 |
0,6 |
36 |
Химизделия |
12,3 |
0,5 |
38 |
Кристалл |
13,1 |
0,8 |
40 |
РЦРМ |
14,1 |
1,0 |
43 |
Еще о транспорте:
Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного
транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...
Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...