Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:
(3.6)
где lне - протяженность нулевой ездки, км.
В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):
Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».
В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.
Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:
(3.7)
гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;
пч - количество часов за исследуемый период;
п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.
Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:
(3.8)
гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;
kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.
В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.
В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:
пасс.
В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:
пасс.
Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте
|
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Периоды суток | |||
|
Утренний час-пик |
Межпиковое время |
Вечерний час-пик |
Дежурное движение | ||
|
kнер |
2,03 |
1,60 |
2,40 |
2,45 | |
|
Qср.ч. пр. |
пасс. |
263,63 |
127,88 |
203,04 |
53,88 |
|
Qп.ч.max |
пасс. |
535,16 |
204,60 |
487,30 |
131,99 |
Еще о транспорте:
Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...
Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...