Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:
(3.6)
где lне - протяженность нулевой ездки, км.
В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):
Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».
В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.
Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:
(3.7)
гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;
пч - количество часов за исследуемый период;
п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.
Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:
(3.8)
гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;
kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.
В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.
В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:
пасс.
В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:
пасс.
Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Периоды суток | |||
Утренний час-пик |
Межпиковое время |
Вечерний час-пик |
Дежурное движение | ||
kнер |
2,03 |
1,60 |
2,40 |
2,45 | |
Qср.ч. пр. |
пасс. |
263,63 |
127,88 |
203,04 |
53,88 |
Qп.ч.max |
пасс. |
535,16 |
204,60 |
487,30 |
131,99 |
Еще о транспорте:
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...
Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...