Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ

Страница 3

Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:

(3.6)

где lне - протяженность нулевой ездки, км.

В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):

Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».

В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.

Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:

(3.7)

гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;

пч - количество часов за исследуемый период;

п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.

Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:

(3.8)

гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;

kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.

В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.

В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:

пасс.

В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:

пасс.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте

Наименование

показателя

Единицы измерения

Периоды суток

Утренний час-пик

Межпиковое время

Вечерний час-пик

Дежурное движение

kнер

2,03

1,60

2,40

2,45

Qср.ч. пр.

пасс.

263,63

127,88

203,04

53,88

Qп.ч.max

пасс.

535,16

204,60

487,30

131,99

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...

Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...

Определение объема работ в технических единицах
Общие сведения. Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам ЖАТ, электрической (проводной) ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru