Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ

Страница 3

Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:

(3.6)

где lне - протяженность нулевой ездки, км.

В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):

Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».

В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.

Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:

(3.7)

гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;

пч - количество часов за исследуемый период;

п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.

Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:

(3.8)

гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;

kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.

В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.

В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:

пасс.

В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:

пасс.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте

Наименование

показателя

Единицы измерения

Периоды суток

Утренний час-пик

Межпиковое время

Вечерний час-пик

Дежурное движение

kнер

2,03

1,60

2,40

2,45

Qср.ч. пр.

пасс.

263,63

127,88

203,04

53,88

Qп.ч.max

пасс.

535,16

204,60

487,30

131,99

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Природно-климатические характеристики расположения участка дороги
Саха Якутия образована 27 апреля 1922 года, расположена на севере Восточной Сибири, в бассейнах рек: Яны, Лены, Индигирки и в низовьях Колымы. Западная Якутия занимает Среднесибирское плоскогорье , а в Восточной преобладают крупные горные системы. Свыше 40% территории находится за полярным кругом. ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru