Шпонки – призматические со скругленными торцами
Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок
СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9)
СТ45 - нормализованная
Шпонки проверяют на смятие
Условие прочности на смятие:
(10.1)
где
- сила, приходящаяся на шпонку
- площадь смятия
М – момент, передаваемый валом
d – диаметр вала;
l – длина шпонки, l = lст – 10;
b – ширина шпонки;
h – толщина шпонки;
t1 – глубина посадки шпонки.
Допускаемые напряжения на смятие:
=100÷120 МПа – стальная ступица;
=50÷70 МПа– чугунная ступица.
Ведущий вал
d = 28 мм
по таблице 6.9
, l = 45мм
шкив из чугуна
М = 62,12*103 Н*мм
Ведомый вал
Шпонка под зубчатым колесом
dК2 = 55 мм
по таблице 6.9
, l = 70мм
шкив из чугуна
М = 310,6*103 Н*мм
Шпонка под муфтой
d = 45 мм
по таблице 6.9
, l = 100
шкив из чугуна
М = 310,6*103 Н*мм
Муфта упругая втулочно-пальцевая (компенсирующая), из чугуна.
Еще о транспорте:
Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...
Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...