Шпонки – призматические со скругленными торцами
Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок
СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9)
СТ45 - нормализованная
Шпонки проверяют на смятие
Условие прочности на смятие:
(10.1)
где - сила, приходящаяся на шпонку
- площадь смятия
М – момент, передаваемый валом
d – диаметр вала;
l – длина шпонки, l = lст – 10;
b – ширина шпонки;
h – толщина шпонки;
t1 – глубина посадки шпонки.
Допускаемые напряжения на смятие:
=100÷120 МПа – стальная ступица;
=50÷70 МПа– чугунная ступица.
Ведущий вал
d = 28 мм
по таблице 6.9
, l = 45мм
шкив из чугуна
М = 62,12*103 Н*мм
Ведомый вал
Шпонка под зубчатым колесом
dК2 = 55 мм
по таблице 6.9
, l = 70мм
шкив из чугуна
М = 310,6*103 Н*мм
Шпонка под муфтой
d = 45 мм
по таблице 6.9
, l = 100
шкив из чугуна
М = 310,6*103 Н*мм
Муфта упругая втулочно-пальцевая (компенсирующая), из чугуна.
Еще о транспорте:
Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...
Грузозахватное устройство – грейфер
Основным грузозахватным устройством для перегрузки навалочных грузов является грейфер. Грейфер обеспечивает автоматическое взятие и отдачу (высыпание) груза. По назначению грейферы делятся на нормальные, подгребающие, лесные и специальные. Нормальные грейферы служат для перегрузки минерально-строит ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...