Проверка прочности шпоночных соединений

Информация » Привод ленточного конвейера » Проверка прочности шпоночных соединений

Шпонки – призматические со скругленными торцами

Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок

СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9)

СТ45 - нормализованная

Шпонки проверяют на смятие

Условие прочности на смятие:

(10.1)

где - сила, приходящаяся на шпонку

- площадь смятия

М – момент, передаваемый валом

d – диаметр вала;

l – длина шпонки, l = lст – 10;

b – ширина шпонки;

h – толщина шпонки;

t1 – глубина посадки шпонки.

Допускаемые напряжения на смятие:

=100÷120 МПа – стальная ступица;

=50÷70 МПа– чугунная ступица.

Ведущий вал

d = 28 мм

по таблице 6.9

, l = 45мм

шкив из чугуна

М = 62,12*103 Н*мм

Ведомый вал

Шпонка под зубчатым колесом

dК2 = 55 мм

по таблице 6.9

, l = 70мм

шкив из чугуна

М = 310,6*103 Н*мм

Шпонка под муфтой

d = 45 мм

по таблице 6.9

, l = 100

шкив из чугуна

М = 310,6*103 Н*мм

Муфта упругая втулочно-пальцевая (компенсирующая), из чугуна.

Еще о транспорте:

Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...

Грузозахватное устройство – грейфер
Основным грузозахватным устройством для перегрузки навалочных грузов является грейфер. Грейфер обеспечивает автоматическое взятие и отдачу (высыпание) груза. По назначению грейферы делятся на нормальные, подгребающие, лесные и специальные. Нормальные грейферы служат для перегрузки минерально-строит ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru