Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте

План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок.

Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкретизация плановых заданий по времени выполнения, в пространстве (по местам выполнения производственных заданий), по специфике технологий и организации производства управляемого объекта (структура подвижного состава, погрузо-разгрузочные механизмы, выбор технологии и т.д.). Оперативное планирование включает в себя разработку планов работы в целом автотранспортной организации и конкретных автотранспортных средств и водителей на месяц, неделю и смену. В процессе оперативного планирования решаются следующие задачи:

· расчет провозных возможностей АТО;

· расчет оптимальных маршрутов движения подвижного состава;

· составление почасовых графиков работы ПС;

· составление плана работ по клиентуре;

· расчет предполагаемых затрат и необходимых ресурсов для выполнения перевозок;

· составление сменно-суточного плана работы АТО, графика выпуска ПС на линию и оформление путевой документации.

Основным документом оперативного планирования является сменно-суточный план.

Сменно-суточный план при сдельном использовании ПС включает в себя следующие показатели:

1. номер заявки или договора на перевозку;

2. наименование заказчика;

3. наименование груза, расстояние и объем перевозки;

4. пункт погрузки и пункт выгрузки груза, способ выполнения погрузо-разгрузочных работ;

5. время подачи подвижного состава под первую погрузку;

6. количество выделенных АТС по маркам, по плану и фактически (фактические показатели заполняются после обработки путевой документации);

7. объем выполнения работы (количество ездок, перевезенных тонн груза, общий пробег и с грузом).

С одной стороны, сменно-суточный план составляется на основании данных о потребностях в перевозках, которые складываются из заключенных АТО договоров и поступивших разовых заявок на перевозки. С другой стороны, оцениваются провозные возможности АТО на основании данных об исправном ПС и готовых к работе водителях.

Чтобы обеспечить четкую организацию работы подвижного состава на маршруте и соблюдение заданной ритмичности (интервалов и частоты) движения автомобилей между пунктами погрузки и разгрузки, запроектированный режим движения автомобилей на маршруте должен быть представлен графиком или расписанием их движения.

Графики движения автомобилей на маршруте представлены на листе формата А1 в координатах путь-время с учетом: затрат времени на нулевой пробег, погрузку, ездку с грузом, разгрузку, ездку без груза.

Расписание движения автомобиля на маршруте составляется в точном соответствии с графиком движения автомобиля на маршруте, выдают водителю автомобиля для использования его в работе.

В расписании движения для каждой ездки (или оборота) и для каждого погрузочно-разгрузочного пункта указывают время прибытия и отправления автомобиля с учетом времени его движения между этими пунктами в соответствии с графиком движения.

Составляем графики движения для автомобиля КамАЗ-4538 с грузоподъёмностью 20000 кг снаряжённого прицепом СЗАП-8538-01 с грузоподъёмностью 15000 кг (в дальнейшем Транспортное Средство №1: ТС №1), и для автомобиля КамАЗ 54115 сочленённого с полуприцепом СЗАП-93272 грузоподъёмностью 19500 кг (в дальнейшем Транспортное Средство №2: ТС №2), которые представлены на формате листа А1. (Смотрите Приложении 2 и 3)

Еще о транспорте:

Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...

Техника безопасности и охрана труда
Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструмен ...

Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru