Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Страница 1

Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы:

по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану);

по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ;

по снабжению участка необходимыми материалами, инструментами, оборудованием;

по комиссионным проверкам;

по восстановлению исправности (работоспособности) устройств после их отказов.

При возникновении отказов устройств ЖАТ работники дистанции сигнализации и связи должны принимать все необходимые меры для быстрейшего их устранения, выявлять причины отказов и принимать меры во избежание их повторения.

При невозможности самостоятельно устранить отказ силами дистанции сигнализации и связи должны привлекаться работники других служб дороги, причастных к причинам отказа и его последствиям. Точно также в необходимых случаях работники других служб имеют право привлекать сотрудников дистанции сигнализации и связи для устранения отказов обслуживаемых ими устройств, если при этом может быть нарушено нормальное действие системы ЖАТ.

В необходимых случаях при отказе устройств и систем ЖАТ поездной диспетчер по заявке руководителя или диспетчера дистанции сигнализации и связи дает приказ машинисту локомотива на остановку поезда для доставки к месту работы и обратно работников дистанции сигнализации и связи, направляющихся для устранения отказа. Порядок производства работ, который должен выполняться при технической эксплуатации устройств и систем ЖАТ, в том числе при устранении их отказов, для соблюдения безопасности движения, рассмотрен в п. 3.9.

Для работников ЛПУ регулярно организуется техническая учеба, а сами работники ЛПУ проводят техническую учебу с работниками других хозяйств, в работе которых используются устройства ЖАТ.

Среднее распределение дополнительных работ, выполняемых производственным персоналом ЛПУ, в процентах по отношению к регламентным работам (принято условно за 100 %).

Старший электромеханик, с учетом дополнительных работ, один раз в месяц составляет оперативный план работ для участка электромеханика или бригады, в который включает работы из годового плана-графика и работы по подготовке к зиме, выпадающие в данный месяц, а также ранее непредвиденные работы, с указанием затрат рабочего времени. Оперативный план утверждается начальником ЛПУ или заместителем начальника дистанции сигнализации и связи.

Таким образом, объем дополнительных работ на ЛПУ составляет в среднем 33% основных, т. е. регламентных работ. Данное обстоятельство должно учитываться при планировании работ на ЛПУ. Одними из наиболее ответственных регламентных работ являются работы, проводимые сотрудниками дистанции совместно с работниками других хозяйств дороги.

Таким образом, из 143 видов регламентных работ, предусмотренных Инструкцией ЦШ-720, 24 вида работ, т. е. примерно 17 %, выполняются дистанцией сигнализации и связи совместно с другими подразделениями железных дорог.

Регламентное техническое обслуживание устройств ЖАТ проводится в соответствии с технологическими картами, приведенными в нормативном документе «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» [3.12]. В данной книге вопросы технологии обслуживания и ремонта устройств ЖАТ не рассматриваются.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Эксплуатационные свойства и показатели их оценивающие: чистота дизельного топлива
Дизельное топливо – это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурами кипения в пределах от 200 до 350. Дизельное топливо – прозрачная, более вязкая, чем бензин, жидкость. Его окраска зависит от содержащихся смол и меняется от жёлтого до светло – коричневого цвета. Топлив ...

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru