Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Страница 1

Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы:

по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану);

по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ;

по снабжению участка необходимыми материалами, инструментами, оборудованием;

по комиссионным проверкам;

по восстановлению исправности (работоспособности) устройств после их отказов.

При возникновении отказов устройств ЖАТ работники дистанции сигнализации и связи должны принимать все необходимые меры для быстрейшего их устранения, выявлять причины отказов и принимать меры во избежание их повторения.

При невозможности самостоятельно устранить отказ силами дистанции сигнализации и связи должны привлекаться работники других служб дороги, причастных к причинам отказа и его последствиям. Точно также в необходимых случаях работники других служб имеют право привлекать сотрудников дистанции сигнализации и связи для устранения отказов обслуживаемых ими устройств, если при этом может быть нарушено нормальное действие системы ЖАТ.

В необходимых случаях при отказе устройств и систем ЖАТ поездной диспетчер по заявке руководителя или диспетчера дистанции сигнализации и связи дает приказ машинисту локомотива на остановку поезда для доставки к месту работы и обратно работников дистанции сигнализации и связи, направляющихся для устранения отказа. Порядок производства работ, который должен выполняться при технической эксплуатации устройств и систем ЖАТ, в том числе при устранении их отказов, для соблюдения безопасности движения, рассмотрен в п. 3.9.

Для работников ЛПУ регулярно организуется техническая учеба, а сами работники ЛПУ проводят техническую учебу с работниками других хозяйств, в работе которых используются устройства ЖАТ.

Среднее распределение дополнительных работ, выполняемых производственным персоналом ЛПУ, в процентах по отношению к регламентным работам (принято условно за 100 %).

Старший электромеханик, с учетом дополнительных работ, один раз в месяц составляет оперативный план работ для участка электромеханика или бригады, в который включает работы из годового плана-графика и работы по подготовке к зиме, выпадающие в данный месяц, а также ранее непредвиденные работы, с указанием затрат рабочего времени. Оперативный план утверждается начальником ЛПУ или заместителем начальника дистанции сигнализации и связи.

Таким образом, объем дополнительных работ на ЛПУ составляет в среднем 33% основных, т. е. регламентных работ. Данное обстоятельство должно учитываться при планировании работ на ЛПУ. Одними из наиболее ответственных регламентных работ являются работы, проводимые сотрудниками дистанции совместно с работниками других хозяйств дороги.

Таким образом, из 143 видов регламентных работ, предусмотренных Инструкцией ЦШ-720, 24 вида работ, т. е. примерно 17 %, выполняются дистанцией сигнализации и связи совместно с другими подразделениями железных дорог.

Регламентное техническое обслуживание устройств ЖАТ проводится в соответствии с технологическими картами, приведенными в нормативном документе «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» [3.12]. В данной книге вопросы технологии обслуживания и ремонта устройств ЖАТ не рассматриваются.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru