Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Страница 1

Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы:

по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану);

по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ;

по снабжению участка необходимыми материалами, инструментами, оборудованием;

по комиссионным проверкам;

по восстановлению исправности (работоспособности) устройств после их отказов.

При возникновении отказов устройств ЖАТ работники дистанции сигнализации и связи должны принимать все необходимые меры для быстрейшего их устранения, выявлять причины отказов и принимать меры во избежание их повторения.

При невозможности самостоятельно устранить отказ силами дистанции сигнализации и связи должны привлекаться работники других служб дороги, причастных к причинам отказа и его последствиям. Точно также в необходимых случаях работники других служб имеют право привлекать сотрудников дистанции сигнализации и связи для устранения отказов обслуживаемых ими устройств, если при этом может быть нарушено нормальное действие системы ЖАТ.

В необходимых случаях при отказе устройств и систем ЖАТ поездной диспетчер по заявке руководителя или диспетчера дистанции сигнализации и связи дает приказ машинисту локомотива на остановку поезда для доставки к месту работы и обратно работников дистанции сигнализации и связи, направляющихся для устранения отказа. Порядок производства работ, который должен выполняться при технической эксплуатации устройств и систем ЖАТ, в том числе при устранении их отказов, для соблюдения безопасности движения, рассмотрен в п. 3.9.

Для работников ЛПУ регулярно организуется техническая учеба, а сами работники ЛПУ проводят техническую учебу с работниками других хозяйств, в работе которых используются устройства ЖАТ.

Среднее распределение дополнительных работ, выполняемых производственным персоналом ЛПУ, в процентах по отношению к регламентным работам (принято условно за 100 %).

Старший электромеханик, с учетом дополнительных работ, один раз в месяц составляет оперативный план работ для участка электромеханика или бригады, в который включает работы из годового плана-графика и работы по подготовке к зиме, выпадающие в данный месяц, а также ранее непредвиденные работы, с указанием затрат рабочего времени. Оперативный план утверждается начальником ЛПУ или заместителем начальника дистанции сигнализации и связи.

Таким образом, объем дополнительных работ на ЛПУ составляет в среднем 33% основных, т. е. регламентных работ. Данное обстоятельство должно учитываться при планировании работ на ЛПУ. Одними из наиболее ответственных регламентных работ являются работы, проводимые сотрудниками дистанции совместно с работниками других хозяйств дороги.

Таким образом, из 143 видов регламентных работ, предусмотренных Инструкцией ЦШ-720, 24 вида работ, т. е. примерно 17 %, выполняются дистанцией сигнализации и связи совместно с другими подразделениями железных дорог.

Регламентное техническое обслуживание устройств ЖАТ проводится в соответствии с технологическими картами, приведенными в нормативном документе «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» [3.12]. В данной книге вопросы технологии обслуживания и ремонта устройств ЖАТ не рассматриваются.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru