Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Страница 2

Таким образом, основным специалистом, осуществляющим регламентное обслуживание устройств ЖАТ, является электромеханик, принимающий участие в выполнении 85 % всех работ.

Таким образом, значительный объем работ по регламентному обслуживанию устройств ЖАТ в ЛПУ (23 %) выполняются в одно лицо. Это требует, с одной стороны, высокой квалификации и большой ответственности от проводящего данные работы специалиста. С другой стороны, организации надлежащего контроля качества работ, т. е. эффективного управления процессом технической эксплуатации систем ЖАТ в дистанции сигнализации и связи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...

Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов
Количество путей определяется по формуле , (5) где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч Для выставочных путей время занятости пути определяется , (6) где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч ); – общее количество составов ,выставляемых на выставочные ...

Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru