Таким образом, основным специалистом, осуществляющим регламентное обслуживание устройств ЖАТ, является электромеханик, принимающий участие в выполнении 85 % всех работ.
Таким образом, значительный объем работ по регламентному обслуживанию устройств ЖАТ в ЛПУ (23 %) выполняются в одно лицо. Это требует, с одной стороны, высокой квалификации и большой ответственности от проводящего данные работы специалиста. С другой стороны, организации надлежащего контроля качества работ, т. е. эффективного управления процессом технической эксплуатации систем ЖАТ в дистанции сигнализации и связи.
Еще о транспорте:
Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...
Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...
Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...