Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Страница 2

Таким образом, основным специалистом, осуществляющим регламентное обслуживание устройств ЖАТ, является электромеханик, принимающий участие в выполнении 85 % всех работ.

Таким образом, значительный объем работ по регламентному обслуживанию устройств ЖАТ в ЛПУ (23 %) выполняются в одно лицо. Это требует, с одной стороны, высокой квалификации и большой ответственности от проводящего данные работы специалиста. С другой стороны, организации надлежащего контроля качества работ, т. е. эффективного управления процессом технической эксплуатации систем ЖАТ в дистанции сигнализации и связи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пара ...

Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru