Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег
в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу
автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е.
=
отсюда
. В расчёте принято, что при пробеге, равном
, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).
Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:
, (2.10)
где - число воздействий за цикл, ед.
По формуле 2.10 определим количество воздействий ТО-2 за цикл:
ед.
ед.
Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:
,(2.11)
ед.
ед.
Количество воздействий ЕОс (выполняемое ежедневно) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:
, (2.12)
ед.
ед.
Количество воздействий ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:
,(2.13)
ед.
ед.
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений за цикл к значениям за год. Для пересчета программы определяется коэффициент перехода от цикла к году:
, (2.14)
где – годовой пробег автомобиля, км.
Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле /4, с.34/:
, (2.15)
где – количество дней работы предприятия в году, согласно исходным данным 365 дн.;
–коэффициент технической готовности автомобиля.
Коэффициент технической готовности , определяется по формуле /4, с.36/:
,(2.16)
где – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.
– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте. Согласно Положению принимаем
- 25 дн.;
Определим коэффициент технической готовности , по формуле 2.10.
По формуле 2.15 определим годовой пробег автомобиля:
км;
км.
По формуле определим коэффициент перехода от цикла к году:
Еще о транспорте:
План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...
Выбор рабочих скоростей и передаточных чисел трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия, определяемые характером выполняемых трактором операций. Различают диапазоны скоростей: · замедленных или вспомогательных для получения особо низких скоростей движения, которые обуславливаются операциями технологического процесса; · основ ...
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...