Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Страница 1

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е. = отсюда . В расчёте принято, что при пробеге, равном , очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).

Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.10)

где - число воздействий за цикл, ед.

По формуле 2.10 определим количество воздействий ТО-2 за цикл:

ед.

ед.

Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:

,(2.11)

ед.

ед.

Количество воздействий ЕОс (выполняемое ежедневно) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.12)

ед.

ед.

Количество воздействий ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:

,(2.13)

ед.

ед.

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений за цикл к значениям за год. Для пересчета программы определяется коэффициент перехода от цикла к году:

, (2.14)

где – годовой пробег автомобиля, км.

Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле /4, с.34/:

, (2.15)

где – количество дней работы предприятия в году, согласно исходным данным 365 дн.;

–коэффициент технической готовности автомобиля.

Коэффициент технической готовности , определяется по формуле /4, с.36/:

,(2.16)

где – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте. Согласно Положению принимаем - 25 дн.;

Определим коэффициент технической готовности , по формуле 2.10.

По формуле 2.15 определим годовой пробег автомобиля:

км;

км.

По формуле определим коэффициент перехода от цикла к году:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru