Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Страница 1

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е. = отсюда . В расчёте принято, что при пробеге, равном , очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).

Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.10)

где - число воздействий за цикл, ед.

По формуле 2.10 определим количество воздействий ТО-2 за цикл:

ед.

ед.

Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле /4, с.34/:

,(2.11)

ед.

ед.

Количество воздействий ЕОс (выполняемое ежедневно) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.12)

ед.

ед.

Количество воздействий ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР) за цикл для двух групп автомобилей определяется по формуле /4, с.34/:

,(2.13)

ед.

ед.

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений за цикл к значениям за год. Для пересчета программы определяется коэффициент перехода от цикла к году:

, (2.14)

где – годовой пробег автомобиля, км.

Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле /4, с.34/:

, (2.15)

где – количество дней работы предприятия в году, согласно исходным данным 365 дн.;

–коэффициент технической готовности автомобиля.

Коэффициент технической готовности , определяется по формуле /4, с.36/:

,(2.16)

где – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте. Согласно Положению принимаем - 25 дн.;

Определим коэффициент технической готовности , по формуле 2.10.

По формуле 2.15 определим годовой пробег автомобиля:

км;

км.

По формуле определим коэффициент перехода от цикла к году:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Разработка организационно - технических мероприятий по повышению эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru