Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики:
Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа
Предел текучести σт = 400 МПа
Относительное удлинение δ = 21 %
Предел выносливости при изгибе σ-1 ≥ 210-230 МПа
Минимальное содержание серы и фосфора.
Наиболее распространенный материал для рамы и кузова – сталь низколегированная 09Г2Д. Имеющиеся присадки улучшают коррозийную стойкость по сравнению с ранее используемой сталью марки Ст.3.
Для стали 09Г2Д:
σв = 440 МПа; σт = 305 МПа; δ = 21 %; E = 2,1∙105 МПа
Для расчетных режимов I и III допускаемые напряжения:
[σ]I =0.9σт = 270 МПа [σ]III = 190 МПа
Также при необходимости для изготовления рам и кузовов используются, стали с повышенной коррозийной стойкостью: 10ХНДП, 12ХПФД, 15ХСНД.
Еще о транспорте:
Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...
Расчет
экономического эффекта
После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2. ...
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...