Годовое количество технических обслуживаний и ремонтов на один автомобиль определяется как произведение полученной ранее цикловой программы на коэффициент перехода от цикла к году.
, (2.17)
, (2.18)
Число ЕОс и ЕОт определяется по формулам 2.19 и 2.20:
, (2.19)
,(2.20)
ед.
ед.
ед.
ед.
Результаты расчетов по количеству воздействий для всех групп автомобилей представим в таблице 2.2. Учтем, что количество сезонных воздействий будет равно двум.
Таблица 2.2 – Количество воздействий за год
Показатель |
Зил 5301 |
Зил 130 |
Итого | ||
Количество воздействий на 1 автомобиль, ед. |
Количество воздействий на всю группу, ед. |
Количество воздействий на 1 автомобиль, ед. |
Количество воздействий на всю группу, ед. | ||
|
316 |
53 404 |
277 |
5 817 |
59 221 |
|
34 |
5 746 |
29 |
609 |
6 355 |
|
16 |
2 704 |
14 |
294 |
2 998 |
|
5 |
845 |
4 |
84 |
929 |
|
2 |
338 |
2 |
42 |
380 |
Еще о транспорте:
Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...
Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...