Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Страница 2

Годовое количество технических обслуживаний и ремонтов на один автомобиль определяется как произведение полученной ранее цикловой программы на коэффициент перехода от цикла к году.

, (2.17)

, (2.18)

Число ЕОс и ЕОт определяется по формулам 2.19 и 2.20:

, (2.19)

,(2.20)

ед.

ед.

ед.

ед.

Результаты расчетов по количеству воздействий для всех групп автомобилей представим в таблице 2.2. Учтем, что количество сезонных воздействий будет равно двум.

Таблица 2.2 – Количество воздействий за год

Показатель

Зил 5301

Зил 130

Итого

Количество воздействий на 1 автомобиль, ед.

Количество воздействий на всю группу, ед.

Количество воздействий на 1 автомобиль, ед.

Количество воздействий на всю группу, ед.

316

53 404

277

5 817

59 221

34

5 746

29

609

6 355

16

2 704

14

294

2 998

5

845

4

84

929

2

338

2

42

380

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru