Годовое количество технических обслуживаний и ремонтов на один автомобиль определяется как произведение полученной ранее цикловой программы на коэффициент перехода от цикла к году.
, (2.17)
, (2.18)
Число ЕОс и ЕОт определяется по формулам 2.19 и 2.20:
, (2.19)
,(2.20)
ед.
ед.
ед.
ед.
Результаты расчетов по количеству воздействий для всех групп автомобилей представим в таблице 2.2. Учтем, что количество сезонных воздействий будет равно двум.
Таблица 2.2 – Количество воздействий за год
Показатель |
Зил 5301 |
Зил 130 |
Итого | ||
Количество воздействий на 1 автомобиль, ед. |
Количество воздействий на всю группу, ед. |
Количество воздействий на 1 автомобиль, ед. |
Количество воздействий на всю группу, ед. | ||
|
316 |
53 404 |
277 |
5 817 |
59 221 |
|
34 |
5 746 |
29 |
609 |
6 355 |
|
16 |
2 704 |
14 |
294 |
2 998 |
|
5 |
845 |
4 |
84 |
929 |
|
2 |
338 |
2 |
42 |
380 |
Еще о транспорте:
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...
Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных
грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...