Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Страница 2

Годовое количество технических обслуживаний и ремонтов на один автомобиль определяется как произведение полученной ранее цикловой программы на коэффициент перехода от цикла к году.

, (2.17)

, (2.18)

Число ЕОс и ЕОт определяется по формулам 2.19 и 2.20:

, (2.19)

,(2.20)

ед.

ед.

ед.

ед.

Результаты расчетов по количеству воздействий для всех групп автомобилей представим в таблице 2.2. Учтем, что количество сезонных воздействий будет равно двум.

Таблица 2.2 – Количество воздействий за год

Показатель

Зил 5301

Зил 130

Итого

Количество воздействий на 1 автомобиль, ед.

Количество воздействий на всю группу, ед.

Количество воздействий на 1 автомобиль, ед.

Количество воздействий на всю группу, ед.

316

53 404

277

5 817

59 221

34

5 746

29

609

6 355

16

2 704

14

294

2 998

5

845

4

84

929

2

338

2

42

380

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...

Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru