Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.

Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.

На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.

Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.

Количество вагонов в поезде определено по формуле

Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.

Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона

Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:

Lгр=R*lваг (2.3)

Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона

Lгр=52*15=780 м

Lпор=780*1,15=897 м

Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп

Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)

Где Lлок- длина локомотива

Согласно табл 21 Lлок=28 м

Lп=897+28+10=935 м

Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.

Еще о транспорте:

Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...

Природно-климатические характеристики расположения участка дороги
Саха Якутия образована 27 апреля 1922 года, расположена на севере Восточной Сибири, в бассейнах рек: Яны, Лены, Индигирки и в низовьях Колымы. Западная Якутия занимает Среднесибирское плоскогорье , а в Восточной преобладают крупные горные системы. Свыше 40% территории находится за полярным кругом. ...

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru