Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.

Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.

На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.

Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.

Количество вагонов в поезде определено по формуле

Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.

Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона

Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:

Lгр=R*lваг (2.3)

Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона

Lгр=52*15=780 м

Lпор=780*1,15=897 м

Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп

Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)

Где Lлок- длина локомотива

Согласно табл 21 Lлок=28 м

Lп=897+28+10=935 м

Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.

Еще о транспорте:

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...

Электробезопасность
Электробезопасность - это система организованных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Современные аэропорты обеспечиваются электроэнергией до 1000 В, по ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru