Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.
Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.
На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.
Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.
Количество вагонов в поезде определено по формуле
Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.
Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона
Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:
Lгр=R*lваг (2.3)
Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона
Lгр=52*15=780 м
Lпор=780*1,15=897 м
Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп
Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)
Где Lлок- длина локомотива
Согласно табл 21 Lлок=28 м
Lп=897+28+10=935 м
Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.
Еще о транспорте:
Планировка производственного корпуса
Нормативными документами при разработке планировочного решения предприятия служат ОНТП–01-91. Целью планировки является решение вопросов размещения рабочих и вспомогательных постов, автоиобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования и организационной оснастки. Применение типовых стр ...
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...
Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...