Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.

Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.

На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.

Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.

Количество вагонов в поезде определено по формуле

Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.

Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона

Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:

Lгр=R*lваг (2.3)

Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона

Lгр=52*15=780 м

Lпор=780*1,15=897 м

Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп

Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)

Где Lлок- длина локомотива

Согласно табл 21 Lлок=28 м

Lп=897+28+10=935 м

Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.

Еще о транспорте:

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо
Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования. Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены. Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле: Fномгод ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru