Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону.
Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%.
На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8.
Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда.
Количество вагонов в поезде определено по формуле
Где q бр - средняя нагрузка на один вагон.
Где q – средняя нагрузка вагона (дана в здании) тара одного четырёхосного вагона
Длина порожнего состава на 15% длиннее груженного, а длина груженного определяется по формуле:
Lгр=R*lваг (2.3)
Где lваг=15м- длина 4-х осного вагона
Lгр=52*15=780 м
Lпор=780*1,15=897 м
Зная длину порожнего состава, можно определить полную длину состава Lп
Lп= Lпор+ Lлок+10 (2.4)
Где Lлок- длина локомотива
Согласно табл 21 Lлок=28 м
Lп=897+28+10=935 м
Учитывая заданную длину станционной площадки равную 3600м и полную длину состава принимаем стандартную полезную длину приемоотправочных путей равной 1250м и, соответственно выбираем полупродольный тип участковой станции, как оптимальный.
Еще о транспорте:
Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг
при перевозке СПГ грузов
Для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику необходимое количество надлежащим образом оформленных экземпляров заявки на перевозку грузов. В заявке грузоотправитель указывает количество вагонов и тонн, железнодорожные станции назначения и ...
Шины, колёса и ступицы
Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3). Красной краской отмечается легкое место покрышки. Рисунок ...
Механизм подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Разрывное усилие в канате: Sp=K*Smax=6*26,6=159,6 кН где K – коэффициент запаса прочности, зависящий от режима ра ...