Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу 2.5.1.
Таблица 2.5.1 - Приливы
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
08.04 |
18ч14м |
0,7 |
12ч18м |
0,3 |
- |
- |
00ч22м |
0,2 |
09.04 |
19ч10м |
0,8 |
13ч20м |
0,2 |
06ч01м |
0,8 |
01ч38м |
0,2 |
10.04 |
07ч32м |
0,9 |
14ч09м |
0,1 |
19ч59м |
0,8 |
02ч23м |
0,1 |
11.04 |
08ч16м |
0,9 |
14ч49м |
0,1 |
20ч02м |
0,9 |
03ч02м |
0,1 |
12.04 |
08ч56м |
0,9 |
15ч25м |
0,1 |
21ч22м |
0,9 |
03ч36м |
0,1 |
Еще о транспорте:
Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...
Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...
Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...