Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу 2.5.1.
Таблица 2.5.1 - Приливы
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
08.04 |
18ч14м |
0,7 |
12ч18м |
0,3 |
- |
- |
00ч22м |
0,2 |
09.04 |
19ч10м |
0,8 |
13ч20м |
0,2 |
06ч01м |
0,8 |
01ч38м |
0,2 |
10.04 |
07ч32м |
0,9 |
14ч09м |
0,1 |
19ч59м |
0,8 |
02ч23м |
0,1 |
11.04 |
08ч16м |
0,9 |
14ч49м |
0,1 |
20ч02м |
0,9 |
03ч02м |
0,1 |
12.04 |
08ч56м |
0,9 |
15ч25м |
0,1 |
21ч22м |
0,9 |
03ч36м |
0,1 |
Еще о транспорте:
Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...
Расчет потребного числа транспортных средств и их
водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...