Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок

Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле:

ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33)

где Дк - календарные дни в году, дн.;

Дв - выходные дни в году, дн.;

Дпр- праздничные дни в году, дн.;

Дб- дни неявок по болезни, дн.;

Д0-дни отпуска, дн.;

Тсм - продолжительность рабочей смены, час/сут.

ФРВ = ( 365- 104 - 11 - 10 - 28) • 8

ФРВ = 1696 (ч/год)

Подготовительно-заключительное время, связанное с предрейсовым обслуживанием автомобиля и медицинским осмотром водителей определяется по формуле:

Т п-з = [(АЧЭ / (Тсм - 0,38)] 0,38, ч/год, (34)

Т п-з = [(12040,20 / (9 - 0,38)] 0,38

Т п-з = 530,78 (ч/год)

где 0,38 - норма подготовительно-заключительного времени, ч/дн.

Потребное количество водителей определяется по формуле:

Nвод = (АЧЭ + Тп-з )/ФРВ, чел. (35)

Nвод = (12040,20 + 530,78 )/1696

Nвод = 7,42 ≈7 (чел)

Еще о транспорте:

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru